Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Шевелил комутатор, провода, нет реакции. Пару раз стукнул по панели приборов, начал дергаться тахометр, потом снова стрелка упала. стукну-подскочит, а сама не работает.
значит надо снять панель? А я увиже где паять? Или лучше к мастеру обратиться?
Серега, ты читаешь, что тебе пишут или сам с собой тихо беседуешь??? Посмотри на предыдущей странице Конечно первое, что приходит на ум это дорожки и контакты на приборке... Пришло время и у многих они забарахлили, приходится восстанавливать и пайку и дорожки на плате - это читай ФАК здесь http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=43&t=296
У меня тоже тахометр не работал. Проблема оказалась в китайском коммутаторе. На днях купил родной немецкий на разборе - заработал. А китаец в багажнике катается, про запас.
Как сглазили, в пятницу тахометр работал, вольтметр на ходу показывал 13.4, субботу машина стояла, сегодня тах не работает и вольтметр показывает 11.2... Покатался пол часика, ничего не изменилось, с зарядом акб тоже... Какя взаимосвязь? и где копать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения