Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Возникла проблемма...?     >>


Expi:
Expi

Сообщений: 1
Зарегистрирован:
14 окт 2011, 09:42
#1     Возникла проблемма...? 14 окт 2011, 09:53

Вообщем Автомобиль 1988 г в Двигатель 1,8 Карбюратор.
Вопрос такой: Во время очереднова запуска авто, при прогреве, появился запах бензина, насторожило, открыл капот и обнаружил течь топлива, на приборе который в топливной цепи идет сразу после топливного фильтра, проблемма в том что я даже не представляю что это за прибор, по найденым мною схемам топливных систем, он обозначаеться как "Аккумулятор давления топлива" так это или нет я не уверен, поэтому жду подсказки...
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#2     Re: Возникла проблемма...? 15 окт 2011, 11:27

В каком смысле "течь на приборе"? Как праваило, из-за старости шланги начинают пропускать. Достаточно заменить на новый и подзатянуть хомутик. Если из самого прибора хлещет, то прибор меняй: снимсаешь и тащишь в магазин. Там разберуцца если чо. Но вообще то там вроде: фильтр (прозрачный бочонок с двумя трубочками), бензонасос (к движку прикручен внизу), фильтр тонкой очистки (прикручен теми же болтами что и крышка ГБЦ, и потом уже карб.
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#3     Re: Возникла проблемма...? 15 окт 2011, 11:39

бывают такие"акамуляторы"у меня на 2е2 стоял.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Re: Возникла проблемма...? 15 окт 2011, 16:47

Expi писал(а) :
сразу после топливного фильтра,

По нормальному после топливного фильтра стоит бензонасос, если он течет, то диафрагма прохудилась. А дальше после бензонасоса стоит этот аккумулятор. Он расположен наверху у крышки ГБЦ. Как он может течь не знаю, но наверное все бывает. На нем три цтуцера Вход, Выход и Обратка... Если эта штука потекла, то купи новую да поставь!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB