Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Расходники подвески     >>


MrKop:
Николай

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 116
Зарегистрирован:
12 май 2010, 23:21
#31     Расходники подвески 12 июл 2010, 14:19

Т.е. лучше все брать липфедора?

Можно ли ездить с разбитым опорным подшипником?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#32     Расходники подвески 12 июл 2010, 14:30

Никто не может точно сказать лучше или нет, я феби принципиально ничего не беру.

Ездить никто не запрещает, но чревато последствиями. У меня езда с убитым амортизатором и опорником справа привела к треснувшему стакану, пришлось варить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#33     Расходники подвески 19 июл 2010, 19:10

Quote (valerun)
А то дальше замаешься менять!!!

Золотые слова!!!! Были маленькие трещинки на РТИ - заменил, в итоге за 20 ткм, придётся по 2-3 разу менять.
Зимой заменил сайлены рычагов на МАРСО - сегодня на левом рычаге обнаружил, что внутренняя втулка отделилась от резины. Появился зазор между ломом и втулками на подрамнике, на рычагах во втулках резину повытерло. Вулки ставил тоже МАРСО. А ведь какой довольный был - резина чуток больше, чем феби и тп, обжимало плотненько. Прошлым летом сменил наружные ШРУСы, поставил GKN, зимой при -42 один чехол лопнул, заменил на ... упаковку выбросил, но что то было именитое, типа СПИДАН. Ещё есть один в запасе, правда на нём нет никакой маркровки, кроме В9004. Ну и что? Сегодня снова обнаружил между гофрами трещинки. А про замененые чехлы шаровых на ВАЗовские я вообще молчу. В зч чехлы не идут - из-за чехла менять шаровые и рул наконечники?
И что вот теперь брать и на что заменять? Нужно снова затариваться.
1. Сайленты рычагов. До этого стояли с 9 значным числом, на замененые вроде не походят.
2. Втулки стабилизатора. На рычаги поставлю снова ФЕБИ - снятые в прошлом году и не изношенные как МАРСО.
А на подрамник что брать?
3. Чехлы шрусов. Что на сей раз брать?
4. Дальше менять чехлы на шаровых и рул нак или сменить их? Шаровые MAYLE. Кстати, сайленты подрамника MAYLE были отличные.
Снова менять резинки и смириться, что нужно производить замену каждый год не смотря на пробег в 10 ткм?
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#34     Расходники подвески 19 июл 2010, 20:11

Да уж беда с запчастями!!!
Сайленты рычагов и подрамникаи еще втулки стабилизатора покупал два года назад фирмы Febi (сейчас пробег примерно 30 тыс. после замены). Фирма вроде немецкая на вид тоже ничего, вот я купил. Но тогда я не читал еще этот форум, где фирму ФЕБИ хомят!! Старые сайленты тоже стояли фирмы феби и были еще все целые. И вот новые резинки до сих пор целые, как я их мантажкой не дергал. Чехол шрусов менял однажды на наружней гранате, поставил от ВАЗ 2108, ть...фу ть..фу пока держится. Пыльники на шаровый и рулевых наконечниках менял много раз,но из-за того что рвал их во время снятия данных запчастей. А пыльники тоже от восьмерки! А может с этим мне просто повезло!
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#35     Расходники подвески 19 июл 2010, 21:19

По эксисту сайлент рычага так, хотя я менял, то снаружи металическая втулка была. Такие тоже подходят и как они ставятся?

Добавлено (19.07.2010, 21:53)
---------------------------------------------
Ещё и размеры разных производителей отличаются.

Добавлено (19.07.2010, 22:19)
---------------------------------------------
Аха, немного разобрался. С наружной металлической втулкой - для гуровой подвески, Чисто резиновые - для простой подвески. Правильно? У меня нет ГУРа, но сайленты со втулками. Какие выбрать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#36     Расходники подвески 19 июл 2010, 21:48

Quote (25kostik)
С наружной металлической втулкой - для гуровой подвески, Чисто резиновые - для простой подвески. Правильно?

Правильно.Запрессовываются очень просто,без титанических усилий как в случае с сайлентами с металлической обоймой.Но если просто взять тиски и оправку и начать их запихивать в рычаг,то ничего не выйдет.Берем болт с гайками и подходящие шайбы,делаем при помощи них небольшой преднатяг сайлента перед посадочным отверстием в рычаге.А затем запихиваем резиновый буртик внутрь при помощи отвертки,после этого запрессовываем сайлент.
У меня Феби стоят,претензий к ним нет,металлические Феби больше не возьму,про другие не знаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#37     Расходники подвески 19 июл 2010, 21:57

То есть лучше брать дл безгуровой подвески?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#38     Расходники подвески 20 июл 2010, 10:24

Это так называемые "ромашки", хоть они и для безгуровых машин, я себе ставлю такие, по ощущениям они мягче (чего тут удивительно, сплошная резина) и менять их одно удовольствие - старые ножом вырезал, смазал посадочное место и сайлент и он сам туда войдет)))) Кстати ходят они у меня тоже не мало, за 50 тыс. из 4-х лемфердеров умерло только 2 (отделилась резина от втулки).
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#39     Расходники подвески 20 июл 2010, 11:23

Рычаги гуровые и простые одинаковые? Если у меня стоят сейчас гуровые сайлентблоки, то можно просто извлечь их вместе с наружной втулкой и запрессовать ромашки?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#40     Расходники подвески 20 июл 2010, 11:26

Можно, но сайленты в металлической обойме, имхо, получше будут.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB