Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мощно, впечатлило. У нас в произодственных целях использовался лак с матирующей добавкой. Тут надо сравнивать по цене, потому как мне кажется, твой лак по ссылкам окажется на круг дороже.
да я в этом полный как говорится НУБ мне просто сказали мол как таковой матовой краски нету есть лак вот я в инете пошарил и нашел такой лак
bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Никаких болгарок!!! это очень грубый инструмент. Старую краску, если она не отслаивается удалять не нужно, достаточно заматировать. Грунтовать требуется шпаклевку, либо зачищенные до металла места. Ни в коем случае нельзя на ровных поверхностях проклеивать скотчем, который ограничевает пятно распыла грунта, так как даже после обработки наждачкой останется "порожек", который после окраски обязательно проявит себя.[/bgcolor]
а чем "заматировывать"?да про скотч я знаю когда еще мотоцикл красил покупал спецальный бумажный он ни каких пятен не оставляет
Выше писал, что матирование производится скотч-брайтом, эдакой волосатой губкой, вот они http://matins.ru/scotch_brite.php Малярный скотч можно использовать для разграничения поверхностей на стыках, но никак на общей плоскости, так как после снятия скотча остаётся ступенька из грунта, которую нормально сгладить не получится.
Ни в коем случае нельзя на ровных поверхностях проклеивать скотчем, который ограничевает пятно распыла грунта, так как даже после обработки наждачкой останется "порожек", который после окраски обязательно проявит себя
блин не правильно понял первый раз про скотч,тоесть скотчем надо закрывать например резиновые,пластмассовые детали а вот насчет матирования не в ручную же его проводить?или в ручную
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]вот насчет матирования не в ручную же его проводить?или в ручную[/bgcolor]
Ручками, ими самыми. Пусть тебя не пугает эта процедура, всю машину покроешь матом за пол-часа. Единственное, вчера забыл сказать, когда будешь брать скотч-брайт скажи продавцу, что нужен мелкоабразивный для финишной обработки. Если не изменяет память, он фиолетового цвета. Тоже самое можно сделать и наждачкой с зерном 1500, но она быстро засаливается, и на всю машину её может очень много уйти, да и тяжелее это.
а вот насчет матирования не в ручную же его проводить?или в ручную
Да, Макс - все вручную! Подготовка к покраске - это самое главное и трудоемкое...облить то , опять же при навыке - не трудно. А у начинающих потеков будет достаточно! Можно конечно плоскости спецмашинками матовать, но там машинки и насадки должны быть соответствующие и стоят они соответственно.
Maksim91 писал(а) :
да я в этом полный как говорится НУБ
Вот я поэтому тебе и сказал - знакомься полностью с технологией, т.к. по твоим вопросам и ответам вижу, что ты абсолютно себе ее пока не представляешь!!! Там ничего заумного нет и все доступно, только все дорого и делать надо тщательно и именно так, как предусмотрено технологией. На вот, хоть учебный фильм посмотри - проникнись духом маляра! http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2273532
Ага спасибо,уже качаю,вот подтеков то я и боюсь с ними же потом не справится уже будет,но когда мот красил не одного подтека небыло правда я там красил из всех процедур только помыл и из баллончика красил
я там красил из всех процедур только помыл и из баллончика красил
Макс, из баллончика это не покраска, а подкраска... Пульвиком и распыл дпугой и удар капли о железо!!!
Maksim91 писал(а) :
вот подтеков то я и боюсь с ними же потом не справится уже будет
Бояться нечего...сушишь снова шлифуешь и красишь...почему я и сказал, что может не хватить краски . Но это мелочи и на них закладываться не надо.База кладется для цвета и толщина там только для перекрытия старого(чтоб не проступило), а отделка и прочность уже лак! Главное не старайся с одного раза закрыть толстым слоем, чтобы глубоко блестело!!! Так точно потеки будут. При этой технологии можно потом снова зачистить, заматовать и сверху снова лаком... и лаком можно хоть до опупения..... только правила соблюдай , матуй и обезжиривай!!! На эксклюзивных мерсах кладут до 70-ти слоев лака , конечно с промежуточными обработками...для получения глубины. Так что все в твоих руках!!!
значит как я понял сначала надо полностью помыть машину с шампунем,после чего снять детали которые снимаются капот,крышка багажника,двери крылья,после начать их чистить скотч-брайтом,обезжиривать к примеру уайт-спиритом,дать просохнуть,после чего места с мелкими вмятинами и царипанами шпаклевать,ровнять,дать просохнуть,после чего наносить грунт на те места где краска полностью отвалилась или же где лежит шпаклевка места где краска заглажена трогать не надо грунтовкой,дать грунтовке просохнуть после чего начать красить эмалью несколько слоев с просушкой после каждого слоя,после чего покрывать лаком также в несколько слоев с просушкой каждого слоя,так вроде да
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения