Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А вот этого я не знаю...обычно блестящий лак прозрачный...... Там кроме грунтовки нужны разбавители краски и лака, грунт тоже не простой, а с отвердителем вроде... Тебе сначала надо почитать всю технологию, а то ты с нахрапа наваляешь там и деньги на ветер...
тоесть брать 3 литра черной краски и 3 литра черного матового лака не прогодаю
Бери 4 вот тогда не прогодаешь. Не в тему. У меня знакомый семерку за 2 часа всю обклеил и покрасил причем красил на улице и в пасморную погоду получилось хуже чем забор покрашен . Так вся фирма 3дня угорала.
А вот этого я не знаю...обычно блестящий лак прозрачный...... Там кроме грунтовки нужны разбавители краски и лака, грунт тоже не простой, а с отвердителем вроде... Тебе сначала надо почитать всю технологию, а то ты с нахрапа наваляешь там и деньги на ветер...
да я так мельком просмотрел технологию я ее конечно прочитаю просто там же все равно не сказано сколько краски и лака надо для покраски именно Ауди 80
Тамбовский писал(а) :
У меня знакомый семерку за 2 часа всю обклеил и покрасил причем красил на улице и в пасморную погоду получилось хуже чем забор покрашен . Так вся фирма 3дня угорала.
да у нас тоже есть пятерка камуфляж ее называют красили из белой в красную на холодную погоду на улице так у нее краска большими кусками отпала и скала как камуфляж вот я и написал что место где красить есть даже не одно на выбор
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]3 литра черного матового лака не прогодаю и еще груновка же еще нужна ее сколько надо?[/bgcolor]
Ну скажем так чёрного матового лака я не видел, а вот обыкновенный прозрачный лак с матирующей добавкой есть. Далее, если никаких ремонтных работ по кузову не производилось, то грунтовка не нужна, достаточно всю поверхность обработать скотч-брайтом, или по-русски выражаясь заматировать. Если же нужно удалять при помощи шпакли незначительные вмятины и глубокие царапины, то для грунтования за глаза и за уши хватит килограммовой банки. Единственный совет-используй двухкомпонентную грунтовку, так как грунтовки из баллончика отвратительно сохнут, особенно при невысоких забортных температурах.
Мощно, впечатлило. У нас в произодственных целях использовался лак с матирующей добавкой. Тут надо сравнивать по цене, потому как мне кажется, твой лак по ссылкам окажется на круг дороже.
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]и еще как старую краску убирать это болгарка нужна или что то на подобии нее?[/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Никаких болгарок!!! это очень грубый инструмент. Старую краску, если она не отслаивается удалять не нужно, достаточно заматировать. Грунтовать требуется шпаклевку, либо зачищенные до металла места. Ни в коем случае нельзя на ровных поверхностях проклеивать скотчем, который ограничевает пятно распыла грунта, так как даже после обработки наждачкой останется "порожек", который после окраски обязательно проявит себя.[/bgcolor]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения