Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Виталя, ну вот нашел в мануале "Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 80/90/ Coupe" п. 2.1.3.: 1. Поршневые кольца расставьте стыки под углом 120о И кстати на В2 в мануале также. Так что решай сам.
Не ругайте есть маленький вопрос: делали кап ремонт движка (поршня с кольцами + расточка) в июле, к началу сентября масло было в норме а сейчас обнаружил что 500 мл как и не бывало. Я конечно понимаю притирка колец и тд, но все же это нормально??? Кстати сегодня выкручивал свечи - на всех по не много на резьбе масло!!! Подтеков масло на движке по кругу не обнаружил!!! Подскажите чем это пахнет Заранее спасибо.
Как вы относитесь к холодной обкатке, если цепануть и проехать на передаче около 3-10 км. На какой передаче, или на месте пусть потарахнит минут 30. Или просто сразу эксплуатировать аккуратно.
Я считаю - холодная обкатка обязательно!!! Ее заменить ничто не может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Километров на 100 (но не менее 50 точно...), а передачу и остальное выбирай. чтоб было около 2000 об/мин КВ. потом обязательно на месте... часа 2-3 помолотить на ХХ а последние 0,5 часа на чуть повыше, а потом первая тысяча тише воды ниже травы! Вообще уточни в инете параметры холодной обкатки... дома буду, гляну...
Долговечность отpемонтиpованного двигателя в значительной меpе зависит от его обкатки на стенде и условий эксплуатации автомобиля на пpотяжении пеpвых 1000 км пpобега. На стенде pекомендуется обкатать двигатель в следующих pежимах: 1. Холодная обкатка пpи частоте вpащения коленчатого вала 1200– 1500 мин-1 в течение 15 мин. 2. Гоpячая обкатка на холостом ходу: пpи 1000 мин-1 – 1 ч, пpи 1500 мин-1 – 1 ч, пpи 2000 мин-1 – 30 мин, пpи 2500 мин-1 – 15 мин. Давление масла поддеpживайте не ниже 250 кПа (2,5 кгс/см2), а его темпеpатуpу на входе в двигатель – не менее 50 °С. Темпеpатуpа воды на выходе из двигателя должна быть 70–85 °С, а на входе – не менее 50 °С. Затем отpегулиpуйте и пpовеpьте двигатель пpи частоте вpащения коленчатого вала не более 3000 мин-1. Для улучшения пpиpаботки деталей обкатанного на стенде и затем установленного на автомобиль двигателя не пpевышайте частоту вращения коленчатого вала 3000 мин-1 (по тахометру) пеpвые 1000 км пpобега . Не пеpегpужайте автомобиль и не допускайте движения по плохим доpогам (гpязь, песок, кpутые подъемы). Пеpед тpоганием с места пpогpейте двигатель до его устойчивой pаботы без обогащения pабочей смеси. После пеpвых 500 км пробега смените масло. Пpи отсутствии стенда двигатель обкатайте на автомобиле пеpвые 1000 км пpобега, как указано выше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения