Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Капиталю двигатель     >>


Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#41     Re: Капиталю двигатель 05 окт 2011, 19:58

Сегодня распаковал один палец, и он если его вертикально опускать в поршень естественно смазав чистым маслом медленно опускается насквозь, нормально ли это ?
чем лучше отмыть блок от абразива, солярка или бензин ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#42     Re: Капиталю двигатель 05 окт 2011, 20:44

Виталя, ну загадки ты загадаешь!!!??? Медленно это из за масла... мне лично больше это ни о чем не говорит..., а точнее говорит, что мне это не нравится и зазор большой! Палец и в поршень и в шатун должен плотно входить, ну не под собственным весом это точно. Правда я не именно для Ауди это говорю...может у немцев так и положено.... А какие монтажные зазоры написаны, смотрел?
А мыть мне кажется лучше солярой...она мочит и вымывает, а бензин испаряется...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#43     Re: Капиталю двигатель 06 окт 2011, 06:57

Дак вот про палец в букваре написано, что чтоб его запрессовать в поршень, поршень надо нагреть до 80С . Зазор между пальцем и втулкой для новых 0.017-0.021 предельно допустимый 0.03-0.07
И опять таки написано, что "Поршневой палец плавающий. От осевого перемещения он удерживается двумя стопорными кольцами"
Новые пальцы во втулках немного люфтят, позвонил расточнику, говорит так и должно быть, зазор говорит должен быть с пол человеческого волоса.

Вы уж звените что так много вопросов, как говорится: "Век живи - век учись"
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#44     Re: Капиталю двигатель 06 окт 2011, 08:48

Vitos89 писал(а) :
Зазор между пальцем и втулкой для новых 0.017-0.021

Виталя, вот так правильно, но ты на сотке разницы палец не вставишь, поэтому и надо нагревать.
Vitos89 писал(а) :
И опять таки написано, что "Поршневой палец плавающий. От осевого перемещения он удерживается двумя стопорными кольцами"

И здесь нет никакого противоречия! Поршень во время работ нагревается и его коэффициент расширения больше, чем у стального пальца, поэтому там появляется свободный ход, от которого и ставятся стопорные кольца!
Vitos89 писал(а) :
Новые пальцы во втулках немного люфтят

Немного это сколько? Там зазор чуть больше, чем в поршне может быть, но сколько это немного...допуск то там тоже сотка- две. Расточник может сказать размер который им получен или это тайна? Я бы проверил нутромером все... Но у меня он под рукой, сам понимаешь...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#45     Re: Капиталю двигатель 06 окт 2011, 11:38

valerun писал(а):
Немного это сколько? Там зазор чуть больше, чем в поршне может быть, но сколько это немного...допуск то там тоже сотка- две. Расточник может сказать размер который им получен или это тайна? Я бы проверил нутромером все... Но у меня он под рукой, сам понимаешь...
В общем палец с пошнем у меня не в порядке. И ставить так смысла нет.
Валер, втулки я не менял, я просто палец зажал в тисках перпендикулярно и покачивая за шатун почувствовал зазор, если бы знать как его индикаторной головкой замерять..
А поршни мне быть такие ставить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#46     Re: Капиталю двигатель 06 окт 2011, 13:49

Vitos89 писал(а) :
я просто палец зажал в тисках перпендикулярно и покачивая за шатун почувствовал зазор

Ну, это некорректно!!! В таком варианте думаю, что это сопряжение у тебя в норме! Ты такой рычаг приложил через шатун - мама не горюй!!! и "почуствовал зазор" - где??? Может в тисках??? Неее Виталя, думаю, что здесь можно пропустить, а вот в поршнях....боюсь, что то от чего пытался ты уйти, сам снова и поставишь!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#47     Re: Капиталю двигатель 06 окт 2011, 14:16

У меня зазор был увеличен между поршнем и гильзой, да и к тому же когда разбирал палец - шатун он там так же и плавал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#48     Re: Капиталю двигатель 06 окт 2011, 19:01

:( Сломал кольцо масло съемное. ушел в траур.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#49     Re: Капиталю двигатель 06 окт 2011, 20:00

Vitos89 писал(а) :
Сломал кольцо масло съемное. ушел в траур.

А ты с приспособой надеваешь?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#50     Re: Капиталю двигатель 06 окт 2011, 20:17

Да, 3 поршня закинул, а на четвертом вот так вышло, приспособа это полоса металла 1мм ума не приложу как такое могло случится. Видно не судьба мне этот двиг... :cry:
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB