Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сереж, надо проверить уровень в поплавковой и герметичность крышки УН - бензином вонять не должно, сам понимаешь. А троение еще и не из за питания может быть... У меня в первый год было троение при утреннем пуске - оказалось, что прокладка ГБЦ пробита и в горшок антифриз попадает...за ночь накапает, пока двиг. остывает, а утром первый пуск троит, пока не вылетит, а потом нормально! Загляни в холодные горшки через свечные отв. У меня было в первом сыро - ваткой попробовал на язык-сладковато - антифриз...
Валер, а если симптомы те же а бензом не ваняет, это скорей уровень в поплавковой, а не мембрана УН, а так понимаю? Мне просто проверить правильно я понимаю или нет.
Вобщем перебрал я карбюратор, почистил свечи, крышку трамблера,бегунок. Машина стала держать холостые, увеличилась значительно приемистость. Единственно не пробовал еще на холодную заводить. Бензином не воняет. Седня пойду на работу в ночь заодно и попробую завести! Кстати кто как заводит? Подсос все до конца вытаскивают? И кстати если co ch неправильно отрегулировано, то может с подсосом не заводиться и троить?
а если симптомы те же а бензом не ваняет, это скорей уровень в поплавковой, а не мембрана УН,
Дим, ты извини, но я уже нить потерял, а 4 страницы лень перечитывать, тем более , что у тебя наверняка что то свое...лучше напиши здесь или в своей новой теме...
parlaments писал(а) :
Кстати кто как заводит? Подсос все до конца вытаскивают? И кстати если co ch неправильно отрегулировано, то может с подсосом не заводиться и троить?
Сереж, я уже писал, что холодную и зимой и летом завожу утром на полном подсосе (но при этом пусковое устройство воздушной заслонки у меня нормально - штатно работает, это ОЧЕНЬ важно!!!!!!!). При этом после пуска я сразу же подсос прикрываю по мере необходимости.. и пока закрываю гараж и выезжаю на трассу (около 3 км) остаюсь на 1 щелчке подсоса, как только температура поднялась подсос убираю! По поводу не заводиться... Воздушная заслонка при пуске холодного дв. и полностью вытянутом подсосе должна чмокать (приоткрываться и снова закрываться в ответ на всасывание каждого горшка) - это хорошо видно, если смотришь на карб с открытой крышкой воздухана... Если этого нет, то и заводиться нормально НЕ БУДЕТ!!!
Завожу на 3ем щелчке подсоса без добавления газа, заводится и постепенно чуть увеличивает обороты до выставленных прогревочных. Кстати поменял коммутатор неоригинал на б/у оригинал - двигатель с утра стал заводиться лучше. По теме троения при заводке на холодную то тут две проблемы: неправильное соотношение бензин/воздух из-за неправильного положения воздушной заслонки в карбюраторе и возможно пропускает резиновое колечно на винте регулировки уровня поплавковой камеры из-за чего бенз льется помимо иглы и происходит переобогащение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения