Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Капиталю двигатель     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#21     Re: Капиталю двигатель 29 сен 2011, 11:33

Dober писал(а) :
Еще не менял но думаю что не надо. Рабочая часть втулки похожа на готовую к работе.

Не поверю, чтобы прессуемая деталь была в двух закрытых размерах . По всем законам один размер прессуется, а внутренний потом разверткой проходится. Ну вот направляющая клапана например...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#22     Re: Капиталю двигатель 29 сен 2011, 14:35

Ну могу сказать вот что, когда менял направляющие клапанов ну просто по не знанию не развернул их, так и собрал, понял это когда при запуске что то посвистывало в ГБЦ примерно минуту две.. затем утихло. но опять так давайте учтем износ стержня.
А вот втулку шатуна я бы не стал разворачивать, по тому как я думаю что при запрессовке ее в головку шатуна они обожмется до нужного размера.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#23     Re: Капиталю двигатель 29 сен 2011, 16:27

А как же втулки промвала к примеру.
Порылся по инету, везде все разворачивают, причем занятие очень ответственное и самому вроде как лучше не соваться, палец должен довольно свободно вращаться иначе поршень трется о стенку цилиндра.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#24     Re: Капиталю двигатель 29 сен 2011, 23:27

Dober писал(а) :
А как же втулки промвала к примеру.

Артем, если честно - не знаю... могу сказать одно, что при горячей прессовке - точно надо проходить разверткой, а при холодной все зависит от допуска посадки под запрессовку..., а сегодня я бы никому не верил...качество сами знаете какое... короче, если при холодной прессовке разница в диаметре около 0,01-0,02 мм, то тогда можно и не проходить...правда если внутренний размер сделан под номинал пальца, а то ремонтные втулки сразу могут предусматривать проход разверткой! При проходе разверткой действительно надо соблюдать правила о перпендикулярности, но страшного тут ничего нет и для этого лучше применять ручные развертки, имеющие длинный заход, а не машинные, где заход очень мал и она должна сразу четко стоять по отношению к детали!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#25     Re: Капиталю двигатель 30 сен 2011, 13:36

Ответ "Механика"
http://www.mehanika.ru/forums/forum/?ms ... ge=1&sort=
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#26     Re: Капиталю двигатель 30 сен 2011, 16:23

Значит лучше оставить старую так ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#27     Re: Капиталю двигатель 30 сен 2011, 22:01

Vitos89 писал(а) :
Значит лучше оставить старую так ?

Если измерения показывают, что она в допуске. то лучше оставить!!! А так как еще можно сказать???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#28     Re: Капиталю двигатель 01 окт 2011, 06:11

Валер, измерить я точно не смогу, потому как не знаю как это сделать. :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#29     Re: Капиталю двигатель 01 окт 2011, 14:38

Vitos89 писал(а) :
потому как не знаю как это сделать.
Виталя, ну палец то понятно - измеряется микрометром, а внутреннее отверстие в шатуне измеряется нутромером индикаторным или микрометрическим, какой найдешь...Картинки вот здесь посмотри например
http://technobearing.ru/nutromery_indikatornye
Если найдешь такое, то научу, как измерять! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#30     Re: Капиталю двигатель 01 окт 2011, 16:48

Посмотрю в понедельник нутромер, с микрометром нет проблем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB