НО вот в данный момент не могу отремонтировать Страбоскоп. Он с 85 года выпуска, работал отлично и вот отказал.
Володя, тезка правильно сказал - каждому свое!!! А в стробоскопах больное место сама лампа, настолько капризная штука, срок службы маленький и вдруг...весь газ "вышел"... , электроны в катоде кончились... , управление отказало.....жжжуть! Вот может быть поможет..., а то и новый можно состряпать - вроде несложный!
Интересно у меня тоже есть издохший строб... он слишком зараза навороченный (с регулировкой запаздывания) и тахометром... так вот собственно тахометр от него и работает... из замеченных вещей - лампа разрядня светится но очень слабо (как будто в ней идет очень слабый разряд - тоненькая искра - что можно на нее сквозь линзу смотреть)... и греется в нутри какойто элемент... поначалу думал кондер электролит издох перепаял - не помогло - кинул в дальний угол... но если здесь есть шаманы - можно попробовать оживить.....
Валера правильно говорит!!! но это если про автомобильный страбоскоп )))...про него я много читал и схем и тд.... можно на двух микросхемах это сделать и правда припаять туда элементарные детали)))
Лампа цела. Начинает работать нормально и через 5-8 сек молчит. Разобрал, понюхал, запах горелой проводки. на ощюпь не найду. Спеца тоже. А он отличный, и обороты и свечку покажет какая не живая ну и зажигание. Он был приобретен еще в 85-86 г. А пользовался только я, ну и резко что то замолчал.
И вновь, зима и время свободное, и руки чешутся. Нужно точило, для гаража. Есть двигателя асинхронные. И есть ЛАТР который может напряжение изменять. С его помощью теоретически можно изменять обороты двигателя ? не теряя момент. Узнал что момент теряется "квадратично"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения