Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А вот я задумываюсь над тем как снять потому как при грядущем ТО есть подозрение что пробка сливная сорвет резьбу в гайке поддона и придеться снимать поддон, вваривать новую гайку, менять прокладку. ужассссссс!
Ужас обычно только первый раз, потом, по второму разу всегда все кажется просто. На В3, снимал поддон тоже посомотреть промыть и т.д. , после 3 лет эксплуатации (чуть больше 60тыс. км), можно было и не снимать, все чисто все в ажуре, небольшой кокс на поддоне в месте слива масла с блока в поддон и все. Вообщем проблем не возникло, благодаря данному форуму, начитался посмотрел подготовил и все прошло быстро. А вот как на В4 все пройдет пока не знаю. Но вопрос не в этом, говорили здесь на форуме что на В4 нет подрамника, почему все пишут в данной теме о подрамнике. Или я чего то не понимаю?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения