Всем привет! У меня к вам огромные вопросы: 1) у меня B2, есть вариант на обмен на B3 2) по ходовой и по двигану вроде все нормально, по кузову не очень, стоит ли менять? 3) замена порогов и было варено возле чашек 4) после того когда заменю пороги, чем стоит обработать, чтобы не гнило, где то слышал про жидкое олово применяют для обработки кузова Помогите пожалуйста с этими вопросами! (Мечтаю заменить на B3, но нет средств, а тут такой вариант всего за 50000)
Увы по теме не помогу... но ты уверен что В2 так уж плоха??? Ну да внешний вид -квадратная - но тут на любителя... но Рустам говорил (и я с ним вобщем то согласен) что у В2 кузов немного жестче, что иногда лучше...
Коля, ты вот в профиле много написал, но ничего толкового, извини...ни типа двигателя, ни типа карбюратора... подправь пожалуйста!!! А по теме могу сказать одно, если твой кузов не прогнил, то лучше не меняй. Вареные машины есть вареные...во первых на всю переварку ты выложишься, на покраску, и потом еще как швы обработаешь...останется где то внутри порога кака и сгниет также, даже, если ты сверху и облудишь!!! А раз еще и чашки выбиты....на ней летали ... и кузову жить осталось недолго мне кажется!!! Так может лучше все сложить посчитать и сразу поискать в нормальном состоянии? А кузов на В3 точно жидкий...он живет долго только из за хорошей оцинковки, а если цинк тронуть - сгнивает быстро, правда все равно дольше чем жигуль!!!
Валера, ты говоришь кузов на Б3 жидкий. А на Б4 такой же? Смотрю не давно вот, и увидел в районе КПП концы троса. по моим прикидкам не тянет ли трос КПП с движком вниз при лобовом ударе. Где то про такое уже слышал. Если нет, то какова роль тросов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения