Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тут кто то предлагал вместе с двигателем, я сам так не пробовал - но может быть вариант и полегче будет!!! А чтобы только коробку и без ямы...мне кажется тяжело!!!
У меня товарищ пробовал заменить сцепление без ямы. Снять коробку и заменить сцепление у него ещё вышло,а вот вернуть коробку на место не получилось. Мы вытащили двигатель, присоединили коробку и в сборе установили. Правда мы пользовались ручной лебедкой прикрепленной к поперечине потолка. На своей машине, при замене сцепления я снимал двигатель,а коробку оставлял на месте. Где то читал,что можно и без лебедки, нужно снять радиатор и полку под ним. Затем либо вывесить двигатель на деревяшках и откатить машину назад, либо позвать товарищей и на веревках вынести двигатель вперед.
Тоже начинаю задумаватся о снятии всего движка , не знаю буду пробовать. Есть еще вопросе у меня флянцы или грибы как их называют диаметром 105, на новом коробасе их оставили, но они 94 когда начал менять заметил что у меня в том месте где сальники трутся об флянец есть бороздка по кругу причем на обоих, а на новых нет. Так и должно быть или это уже выроботка и их надо менять?
Ребята помогайте я уже не знаю что думать. Вчера меняли коробку( даже вспоминать не хочется) и когда поставили пропало сцепление, корзинку и диск не трогали, цилиндр тоже. Педаль в полу, нажал без каких либо усилий и она там осталась пробовали прокачать не помогает.
Педаль в полу, нажал без каких либо усилий и она там осталась пробовали прокачать не помогает.
Юра, ну ты как ребенок... А вилку прямо пробовал нажимать??? Если она нормально прокачивай (кстати, как прокачивали?) и проверяй гидравлику, если нет, то смотри вилку и снимай КПП снова. А выжимной хоть осмотрели перед установкой, бывает слетает с вилки?
Прошу прощения что так долго не отвечал. Вилка на месте свободного хода нет. Тут вычитал, что при снятом рцс нельзя нажимать на сцепление, а такие моменты имели масто когда пытались понять в чем дело. Как прокачивали я не знаю т.к. сидел в салоне и рукой качал педаль.
Ну вот сразу и понятно - это не прокачка!!! У тебя там сплошной воздух, а ты жмешь!!! Почитай на форуме - тысячу раз описывали - проливом сверху вниз, заливом снизу вверх, самое простое шприцем снизу вверх пролить и не париться!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения