Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валер для ее же блага, остался вообще без денег, вот и пришлось. Ни у кого нет вообще ни каких предположений ? А так это для меня естественно, потому как периодически вожу 3 человек, у 2х (женщин около 100кг) и мужчина около 80 так что ничего такого, правда вес распределяю равномерно, по диагонали.
не уверен, что это связано с нагрузкой. Понимаю, при отпускании педали. Я знаю только одну причину, по которой обороты падают при нажатии на педаль сцепления - осевое смещение коленвала. Попроси кого-нибудь посмотреть на шкив, не двигается ли он при этом же в сторону радиатора
В общем дело было так, ехал себе спокойно, перед лежачим полицейским заглох, не придал этому значение, завелся спокойно двигаюсь дальше, перед пешеходным переходом пришлось тормознутся нажал тормоз затем сцепу выкл передачу опять заглох, завожу все путем, сегодня по совету глянули осевое смещение, никто ничего не заметил (да и не заметят недавно точил вал) Обороты просидают даже когда слегка нажать на сцепу, причем с 950ти до почти 800 почти на целое деление, с утра когда завел обороты не падали при выжиме, как прогрелась повторилось. Мои догадки: 1 - Залил плохой бенз ( на кануне 18 литров 95, как и обычно) и смесь до того бедна что чувствует нагрузку суммарную (трение выжимного + трения между коленвалом и упорными полукольцами, хотя их площадь до мала чтоб создавать такие усилия) 2 - Неужели повлияла минералка => 3 - От минералки задрались полукольца, последствие повышенное трение. и перекос шатунов=>поршней относительно гильз типа такого положения !/! соответственно поршни подклинивают. 4 - Что с выжимным, подклинивает. Больше в голову нифига не приходит.
Когда я относил вал он просил вкладыши принести коренные, принес ему комплект, взял те что с полукольцами они там вместе с вкладышами идут. и все. не знаю что он там точил, но имею что имею.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения