Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Помогите подобрать "нестандартные" свечи     >>


rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#1     Помогите подобрать "нестандартные" свечи 15 сен 2011, 01:33

В общем тема. История такая: поехал к приятелю (уже обзавёлся таковым) в автосервис. Стали мерять СО/СН. Со ниже нормы, СН к 300 (при норме 5 - 30). Прёт недосгорание топлива. Двигатель RU. Свечи стандартные 3-х контактные, в этот раз взял NGK. Компрессия по цилиндрам 12-13-11-12.
Приятель советует поискать подходящие свечи, дающие "большую искру". Я не так выразился но, думаю, понятно: коль недосгорание, то надо досжигать. :)
Вопрос: что делать? Какие пойдут на двигун? Может просто одноконтактные какие нибудь?
Покурил вот тему нашу http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=8&t=3143&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8, и только больше запутался.
подскажите кто в курсе!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#2     Re: Помогите подобрать "нестандартные" свечи 15 сен 2011, 07:36

может карб регулировать? Топлива меньше кидать. По теме я себе поставил Denso модель не помню, рублей по 50 какие-то.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#3     Re: Помогите подобрать "нестандартные" свечи 15 сен 2011, 07:48

Я немного не варю вэтом, но мы с ним пробовали наоборот прибавить СО. СН уменьшалось, но всёравно не до нормы. И уж точно таким образом не возможно вогнатьв норму. СН дофига...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#4     Re: Помогите подобрать "нестандартные" свечи 15 сен 2011, 08:06

я думаю все-таки дело не в свечах. Но как вариант - попытаться сделать статическую раздачу искры, но это на МПСЗ (дороговато выйдет). А для дешевизны - пробуй наши ДРМВ всякие, стоят они недорого.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#5     Re: Помогите подобрать "нестандартные" свечи 15 сен 2011, 08:14

зажигание может подрегулировать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#6     Re: Помогите подобрать "нестандартные" свечи 16 сен 2011, 02:48

Всё отрегулировано чотко. У того приятеля стенд прост. Всё ништяк, а СН - ВАГОН
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#7     Re: Помогите подобрать "нестандартные" свечи 16 сен 2011, 11:29

Двигатель был прогрет до 90? Превышение на ХХ или на оборотах? Может топливо гадское попалось??? А двигатель работает ровно??? Может фильтр воздушный поменять???? Проревизировать (пока только посмотреть) крышку трамблера и бегунок? ВВ Провода???

Слово "большая искра" не очень понятно... проблем с воспламенением то у тебя нет? Многоискровое зажигание - ну да тут только МПСЗ поможет... но не понятно с чего бы не хватает 1й искры... Нестандартные свечи... тут либо какието хитрые примочки / производитель и материалы либо калийное число - если не вернон то либо будет калийное зажигание либо не буднт самоочистки... а чтобы не было воспламенения????
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#8     Re: Помогите подобрать "нестандартные" свечи 16 сен 2011, 23:02

Двиг был прогрет, превышение на ХХ, топливо лучшее (по ощущениям при езде) доступное в регионе, двиг дербанит немнога (думаю из-за разницы в компрессии в 2 очка между парой горшков). Воздушный менял неделю назад, как и масло.Крышка норм, бегунок чистый. Проводам месяца нет.
Х.з., Лёх. прёт недосгорание...
может правда перелив быть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#9     Re: Помогите подобрать "нестандартные" свечи 16 сен 2011, 23:49

ну тут надо с крбюраторщиками посоветоваться - я в них сосем 0... вы же наверное крутили винты, а может дело в поплавковой камере.... подожди может напишут что конкретно может быть...
да и наверное стоит перенести в карб если он виновник - но пока не 100%
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     Re: Помогите подобрать "нестандартные" свечи 17 сен 2011, 10:33

FryPpy писал(а) :
ну тут надо с крбюраторщиками посоветоваться - я в них сосем 0...

Леша, я думаю, что большой разницы нет карб или впрыск...общий принцип приготовления рабочей смеси одинаков по составу, а качество бензина, да и в принципе вся теория ДВС предусматривают чуть обогащенную смесь, а экономичные характеристики можно получить на обедненной смеси, но ее мгновенно зажечь труднее...(лично я это проходил на велосипеде с подвесником еще году в 60-м... :D , когда во время движения подзажимаешь или открываешь побольше подачу бензина в карбюраторе и тяга меняется круто...я так многих обгонял!!! У меня мой Д-4 ходил под 60 км/час) Поэтому конечно надо привести систему питания в норму, а потом пробовать выжать из системы зажигания мощную искру...
Дима, вот например здесь почитай теорию...
http://avtoshar.ru/?category_name=%d1%82%d0%be%d0%ba%d1%81%d0%b8%d1%87%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%b4%d0%b2%d1%81

http://www.autoshcool.ru/1690-vosplamenenie-goryuchej-smesi-v-dvigatelyax-vnutrennego-sgoraniya.html
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 10 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB