Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
и на гайке тоже самое полукольцо стопорное пружинное
Леш, я вот глянул по ЕТКЕ, так до 84 года ставились на какие то ШРУСЫ другие стопорные кольца http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=00900000&SubId=73400004 наше кольцо пружинное - 171 407 297 C кольцо упорное - 321 407 297 Мне когда то (году в 95-м) ремонтники с СТО говорили, что на болт идет пружинное, а на гайку стопорное с ушками.
feelsaver писал(а) :
значит будем продолжать долбить
Поэтому, Юра, я не настаиваю...можешь и дальше колотить..., но посмотри внимательно, черт его знает что могли наши умельцы воткнуть...уж больно непохоже, чтобы так закисло, при твоих то попытках. Обычно сбивается после резкого короткого удара!
Снимается очень просто, долбить надо не по самому шрусу а по внутренней части шруса, для этого снимаем пыльник или срезаем, шрус на излом выворачиваем на максимум, внутренняя часть шруса которая на вал одета будет видна вот по ней достаточно ударить пару раз молотком не очень сильно и все. Бить естественно надо вдоль вала как бы сбивая шрус.
долбить надо не по самому шрусу а по внутренней части шруса
Недавно менял шрус, пробовал сбивать по внутренней части, не получилось. Полистав книгу нашел вот такое фото http://s47.radikal.ru/i118/1109/a2/b0052da5d60c.jpg Сбил парой резких коротких ударов по наружной обойме, только шрус надо держать ровно(как на фото).
Недавно менял шрус, пробовал сбивать по внутренней части, не получилось. Полистав книгу нашел вот такое фото http://s47.radikal.ru/i118/1109/a2/b0052da5d60c.jpg Сбил парой резких коротких ударов по наружной обойме, только шрус надо держать ровно(как на фото).
Неее, Жень Я больше согласен с Артемом, !
Dober писал(а) :
внутренняя часть шруса которая на вал одета будет видна вот по ней достаточно ударить пару раз молотком не очень сильно и все. Бить естественно надо вдоль вала как бы сбивая шрус.
только добавлю одну вещь - вал привода надо закрепить от перемещения, я держал разводным газовым ключом
Если бить по самому шрусу снаружи то не трудно догадаться что сила удара должна преодолеть достаточно весомый шрус + люфты будут выполнять роль демпфера так что пожалуй не соглашусь с Евгением тем более что вопрос темы после такого способа и возник. Если бить достаточно сильно да еще достааточно тяжелым молотком непосредственно по наружной части шруса то вал скорее вылетит из коробки вместе с фланцем ИМХО.
Я одной рукой держал вал,а другой сбивал. А из первого сообщения Юрия, я подумал,что вал вообще снят с машины.
feelsaver писал(а) :
цепляли внутреннним за отбойник а за внешний тянули
Валерий и Артем, я просто попробовал сбивать по наружной и это оказалось проще Пока пробовал сбить по внутренней, у меня практически полностью развалилось пластиковое кольцо, а результат нулевой.
Валерий,я что то не понимаю,как можно установить такое стопорное. Насколько я помню шрус не разбирается на две части, пока он установлен на валу. У меня шрус с гайкой, стоит пружинное кольцо. Юрий, может (как вариант) распилить болгаркой наружную обойму. А потом снять стопорное кольцо и попробовать сбить внутреннюю обойму. Ну это если шрус под замену. Но еще раз повторюсь это как вариант.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения