Ну Рустаму что-то не везет... Да есть инверторы... да способны сделать из 12 - 220... на работе валяется пару издохших ИБП - можно оттуда плату забрать - но что-то мне ссыкотно гдето слышал историю про то как китайский автоинвертор диоды выжег в генераторе (но это было давно)... А ИБП - он же не предназначен для работы в машине... там где и 12 бывает и 14 на входе... да и не понятно будет ли он давать помехи в бортовую сеть... Но какнить попробую на АКБ отдельно от машины.... На последней встрече Александр (TIHY) показывал свой БП (для ноута) - нормальной инфы на нем найдено не было - однако универсальный - делает от 10 до 24вольт на выходе... и со слов обладателя работает а что еще надо????
Виталий боюсь что твой БП - не для этого (не сделать ему из 12 - 220) для этого нужен инвертор а не трансформатор... но домашнее зарядное устройство для АКБ может из него и получится (правда надо разбираться какой ток он сможет выдать)...
Виталя, точно не скажу, но предположительно это специализированный БП для испытания ламповых схем. Тогда, когда полупроводников еще не было и даже когда они появились и только еще развивались - вся радиотехника была ламповой, так вот по тем напряжениям, что там выдаются 0 - 6,3 В это напряжение накала катода, 0-30 В это на управляющее на сетку, а 250 В это анодное напряжение. Вариантов использования сего девайса куча - начиная от использования просто как ЛАТРа - это автотрансформатор позволяющий изменять переменное напряжение от минимума (там разное - ну несколько вольт) до напряжения сети. Насколько я вижу там и постоянка есть, небольшой выходной сглаживающий фильтр, так что вплоть до зарядного или питания приемника в гараже , или какого то электроприбора постоянного тока, только на него желательно повесить амперметр и вольтметр и вперед!!! Только с разъемами разобраться и учесть, что допустимая токовая нагрузка по проводам, диодам и т.п. видимо небольшая, как написано на задней стенке ... Там даже пускатель стоит, т.е. если оставишь подключенное что то и выключат свет ( в гараже например) то при возобновлении питания схема не подключится и останется обесточенной в дежурном режиме.
Виталь, думаю, что этот БП едва ли пригодится в наше время без переделки. Постоянный ток у него небольшой, фильтрация думаю слабая, хотя ампер-другой должен потянуть. Я бы всё из корпуса вытряхнул и при необходимости засунул туда что-нибудь типа зарядного устройства, блока питания ампер на 5-10, габариты позволяют.
Жень, если ты пишешь про то, что справа на фальшпанели, это ручка ЛАТРА (лабораторный автотрансформатор), а если что внутри, то там стоят галетные переключатели.пускатель, радиатор и выпрямитель-стабилизатор.
вот что нашел)) Автотрансформатор типа ЛАТР (лабораторный трансформатор) предназначен для плавного регулирования напряжения переменного тока частоты 50 или 60 Гц при различных электротехнических работах. Трансформаторы ЛАТР являются однофазными. Автотрансформаторы типа ЛАТР должны быть надежно заземлены. Эксплуатация со снятой оболочкой запрещена. ЛАТРы относятся к измерительным приборам нестойким к короткому замыканию, поэтому их необходимо включать в сеть, которая защищена плавкими предохранителями с током плавкой вставки не превышающей соответственно 10А для ЛАТР-1,25 и 20А для ЛАТР-2,5. Допускается эксплуатация автотрансформаторов при высоте над уровнем моря до 2000 метров, однако ток нагрузки должен быть уменьшен на 2,5% на каждые 500 метров высоты. Номинальное первичное напряжение трансформаторов ЛАТР - 220В
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения