Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Машину купил весной, она год стояла в гараже ( у старого хозяина было 2 машины), так что возраст АКБ не знаю. Продавец уверял что он новый (и правда был весь в наклейках). Все дело в том что я попробовал поставить другой, заведомо исправный АКБ, та же история - через 3 дня стоянки сдох.
Обычным цифровым мультиметром (дешевым). Пределов там всего два. Один - токи до 10А, другой - какие то мА, точно не помню. В этом пределе и мерил. Скидывал массу - один провод на АКБ, другой на массовый провод. Ничего не показало.
хоть что то он должен был показать.в самом мультиметре на мА должен стоят предохранитель,может он сгорел? а возраст АКБ обычно на ней самой и указан.
Обычным цифровым мультиметром (дешевым). Пределов там всего два. Один - токи до 10А, другой - какие то мА, точно не помню. В этом пределе и мерил.
dost писал(а) :
А щупы на приборе переставлял в клеммы для измерения тока?
АндрейВ писал(а) :
Естественно.
1.Поставить плюсовой(красный) щуп в гнездо 10А 2.Переключить тестер на предел 10А 3.Подключиться в разрыв с любой из клемм аккумулятора 4.Снять показания минут через 10. должно быть в пределе 0.02А-0.05А если все ок то п.5 5.Ставим сигнализацию на охрану, минут через 10 снимаем показания. Так же или я невнимательно читал тему или... величина бортового напряжени какая??? Если делал измерения на пределе мА то скорее всего предохранитель в тестере умер если сигнализация помигала поворотниками или открыла закрыла двери....
Денис, а зачем на предел 10А ? Не многовато??? Там погрешность сразу ой какая!!! Вполне достаточно предела 2000 mA, а уж если ожидать, что там больше, то это и без тестера видно будет - при замыкании или размыкании искра должна быть приличная!!!
[quote3=valerun,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=55870#p55870]Денис, а зачем на предел 10А ? Не многовато???[/quote3] Тестер скорей всего 830-тый там мах предел 200мА выше только 10А, если измерять на пределе 200мА и сигналка мигнет поворотниками предохранитель сгорит...
если измерять на пределе 200мА и сигналка мигнет поворотниками предохранитель сгорит...
Ну с этим то согласен, просто я не подумал, что такой ерундой пользуетесь для этого . Такой тестер у меня в машине на всякий пожарный просто валяется, а подобные измерения я стрелочным всегда делаю, а там и защита стоит и переключателем во время измерения можно предел сменить
Валер, я то же за стрелоные приборы, если они хорошие, но габариты... Игорь, а Денис видимо пришет про сгорание предохранителя в приборе на пределе 0,2 А.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения