Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем добрый день. Хочу немного излить душу и возможно получить совет. Суть вопроса это ненадежность передней подвески в Б3. За примерно 30 тиков поменял все гранаты (опять нужно менять правую наружную) поменял уже 3 раза обе шаровые (правая опять пришла в негодность с рекордным пробегом в 2700 км.) Та же ситуация с стойками стабилизотора (косточки, ну это ладно) Амортизаторы прошли всего 27 тиков (один потек) Про опорники молчу ибо это тема на сотни страниц обсуждения. Сайленты у меня это самая живучая запчасть. При замене стараюсь ставить более мение проверенные бренды, не роигинал конешно но и не лажа какая то. Задолбали еще торм диски за те же 27 тиков 3 раза были у токаря. Торм колодки буквально через 1-2 тиков начинали свистеть (решили проблему колодки от Фередо) Вот у меня реторический вопрос я один такой везучий? Шаровые лимфердер, аморики бильштейн, диски Феби, стойки стаба непомню уже но не самые дешевые брал, сайленты тоже лимфердер. Причем постояноо беру З\Ч в разных местах. Может мне попался проклятый экземпляр автомобиля? Одно радует что задок один раз перебрал и по сей день нет проблем. Наверное потому что подделывать З\Ч которые покупают раз в год ато и режже нет смысла?
диски феби это полная лажа, у меня до сих пор новые проточеные 288 в гараже валяюца, ничего им не помогло. Лемфердер подделывают ща очень жестко. я уже както писал про покупку сайлентов лемфердер, на ощуп как из стелек сделаны. Я ежжу много меняю все не особо часто. По подвеске пользую, ктобы что не говорил FEBI (у меня уже одна шаровая феби 120 000 проехала), тормозные диски только оригинал, колодки ща на ABS уже третий год ежжу. амортов мне максимум на 2 года хватает, но я ежжу по 30-40тыщ в год. последний раз оптимал поставил.
Надо смотреть на логотип если в треугольнике сова то это произведено на заводе в Германии если буква L, то как минимум Бразилия, и смотреть надо на самой детали , а не на коробке.
Если сова ,то Германия , если L, то только упаковано в Германии, а произведено , Бразилия, Турция или ......
Вложения: Комментарий к файлу: Вот такая же сова должна быть на детали. SANY0320.JPG [ 123.5 КБ | Просмотров: 4793 ] SANY0319.JPG [ 133.6 КБ | Просмотров: 4793 ]
я честно говоря не обращал внимание на эти символы. при наличии оборудования любой оттиск можно подделать. я просто протестировал на разрыв качество резины у лемфа и тогоже феби, разница была на лицо. плюс заметил, что феби заклеивает свои коробки так, что повторно закрыть не повредив наклейку не возможно. а вот у лемфердера коробки никак не опечатываюца.
Андрей даже не слышал про "птичку" век живи век учись и FEBI по качеству упал в нашем селе это продавцы потверждают так как оптовики гонять такой хлам. Розовые ЕВРО успокаивают им нервы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения