Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вполне возможно, что катализатор. Перед катом стоит трубка заглушенная резиновой пробкой. Нужно померить давление в ней. Если больше 0,3 бар значит начинает кат мозги компосировать.
Седня залез в яму пригледелся, за место катализатора стоит какая то банка вытянутая поменьше в разы катализатора? Что это? И слышен звук выхлопа только в штанах как буд то там сечет. Все облазил нигде ни чего не сечет!
за место катализатора стоит какая то банка вытянутая поменьше в разы катализатора? Что это? И слышен звук выхлопа только в штанах как буд то там сечет. Все облазил нигде ни чего не сечет!
Сереж, наверное пламягаситель. А сеч может из соединения подпружиненного...там, если пружины старые, вроде и не заметно, но сечет!
Седня залез в яму пригледелся, за место катализатора стоит какая то банка вытянутая поменьше в разы катализатора? Что это? И слышен звук выхлопа только в штанах как буд то там сечет. Все облазил нигде ни чего не сечет!
Нашел откуда сечет. Заткнули мне глушитель тряпкой, а я смотрел где сечет! Оказалось из под прокладки ГБЦ с торца 4 цилиндра. Уже в этом месте есть следы утечки тосола (сочится, но не капает, уровень в бачке на месте)! Придется менять прокладку )))
тока что почем зря снимал голову и менял прокладку. Посмотри повнимательней: скорее всего всё же тосол травит из под фланчика на печку. Я обсмотрелся в зеркальца, да и товарищи то же. Видно было что травит из под прокладки, а оказалось всё же оттуда. Фланец. 75 рублей. А я, млять, голову сымал и прокладку брал... 500 рублей и 3 дня мозго...рочки. Успехов и не ошибись!
Тоже по теме катализатора , когда меняли сцепление катализатор тоже снимали он там весь в копати , кто знает можно ли его вообще снять и сделать напрямую , может машинка то вздохнёт и получше тяга будет ???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения