Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Кстати тупость при малых оборотах может быть и из-за неисправного ВРУОЗа и как результат неправильного УОЗ. Проверь и его! А вообще проревизируй распределитель, проверь как там чувствует себы ЦРУОЗ?
Снять, разобрать и проверить не заклинил ли центробежный регулятор, кулачки(грузики) хоть двигаются, как там пружинки может уже надо заменить ну и т.д. Это же механика, если что не так, увидишь.
Если так то там всё исправно когда ездил смотреть уоз и метки грм мужичок посмотрел сам трамблёр, смазал его. В общем там всё около дела. Всё таки я думаю проблема кроется или в датчике или в бензонасосе или я в обще не понимаю что еще этой машине надо(
Если так то там всё исправно когда ездил смотреть уоз и метки грм мужичок посмотрел сам трамблёр, смазал его. В общем там всё около дела
Если он его не разбирал то врядли смог проверить ЦРУОЗ. А по описанию (то что начинает ехать после 2500) как раз и просится проверка именно ЦРУОЗа. Ведь ВРУОЗ работает при резких ускорениях, ты кстати не написал это у тебя при резких усорениях или нет, а ЦРУОЗ просто в зависимости от оборотов. Т.е. может просто нет оптимального УОЗа. А проверить просто. Прокрути распределитель чуть вперед, покатайся и понаблюдай за проблемой, потом чуть назад и снова покатайся. По результатам поймешь УОЗ это или нет.
Да тупит при резком нажатий на педаль, машина как бы вроде щас поедет но хоп и не едет а потом после 2500 идёт подхват и начинает разгоняться, вы советуете УОЗ Двинуть вперёд назад и поездить посмотреть на реакцию? а выставлять зажигание нужно со снятым шлангом или нет?
вы советуете УОЗ Двинуть вперёд наза и поездить посмотреть на реакцию?
Именно так. И если причина в УОЗ, то путь твой лежит в переделку ВРУОЗа, я этот путь уже прошел. Могу добавить, что если получится так, что найдешь положение распределителя когда машина прет как танк на 3 и 4 пердачах, а на ХХ будет тряска, то переделка ВРУОЗа вылечит это. Тема на форуме здесь есть, прочитай и все будет понятно почему так. Там все разжевали до молекул.
а потом после 2500 идёт подхват и начинает разгоняться,
Извини, заново не читал всю тему, поэтому может и не в жилу, но после 2500 у тебя открывается вторая камера и идет разгон, а если до этого нет разгона - значит первая засорена или бенза мало или еще что, но все же с качеством смеси...!!!
Валера может быть и УОЗ, а может быть и камера, Но добраться до открытия 2 камеры это педаль в пол, что вообщем то редко приходится делать. Не думаю что Андрей (автор) имел в виду именно такую ситуацию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения