НЕ БУДЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО 20и... но и не будет затыкаться на верхах на 5ой там где раньше затыкалась... так что если найдешь поставить можно (я ставил, вместе с заменой гидриков - застучал).... НО не заню с вязано ли это с АВК валом или нет - на оборотах больше 4000 машина начала ОРАТь впуском - это даже не свист, а какой то вой (штатный глушитель на впуске есть - не помог)... потом поменял нижнюю часть моника на ААЕшную (там дроссель побольше) вроде притихла немного и стало веселе:)
Алекс а вал в один в лдин на АВТ стал с АВК ничего точить не пришлось?
Попробовал после замены распреда разогнаться до максимума но успеваю только до 190+ далее места не хватает да и страшно что колесо по такой жаре рванет. На M распреде до 190 не разгонялаась.
самый мощьный это 026G, N это от RP фолькцваген. Q это от GU фолькцваген. Параметры моторов найди сам. L покруче их обоих. Но впринципе они одинаковы у всех фаза по 216 градусов.
У меня двигатель JN какой распред ставить? DZ? и какие проблемы могут возникнуть при установке) Кстати. У меня коробка 4ех ступка стоит (что за модель не знаю) 190 на 4й выкладывает дальше не пробывал оборотов уже почти 5тыщ(
И еще, если маховик у токаря облегчить? Стоит ли так делать? И если башку сточить на пару милиметров какой результат будет?
1 Вал DZ, проблем с заменой никаких (потом только выставлять зажигание по ВМТ) 2 маховик можно облегчить, только тогда прощй холостые - нужно будет все время подгазовывать 3 можно и сточить на пару миллиметров, это ты форсируешь двиг, не уверен, но увеличится степень сжатия, но тогда нужно лить будет 95-98 бензы
а если хочется так глубоко копать, то меняй поршни, ставь 16v башню и вонзай впрыск, и будет тебе 130-140 сил, а если еще и турбу... правда по деньгам и времени это будет приключение
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения