О народ из темы приветствия соорудили считалку АВК - больше всех:) Ну да АВК самый массовый двигатель на Ауди 80 эксплуатировавшихся в германии... Но у меня АВТ и нас тоже порядочно
Виктор - ответил в твоей теме... ты не огорчайся - у всех какие нить косяки бывали... у меня тож сигнализаторщики поглумились над проводкой, а потом я добавил когда тюнинги тюнил, что вообще в этой "змеиной свадьбе" можно потонуть...
На предыдущей стоял движек РМ. Плохого сказать ничего не могу. Большой + в его экономичности. По трассе на расстояние в 350 км кушал 18 - 20 литров. Тяговит был, почему был, и есть, ну на плохом бензине я 180 набирал, сын на хорошем спокойно 190 дальше побоялся говорит. Изходя из всего, отличный движек. Сейчас АВК, в среднем город и трасса расход выходит 8 литров. Как у других не знаю, подскажите, большой или в норме расход.
Виталий, не прав, вспомни дозатор и тему " Дозатор мать его", а електроника все таки более ремонтируемая.
Все равно нравится он мне. Как то Денис пазлик сказал: "Если настроишь его, будешь радоваться расходу" так оно и есть, с его помощью я осуществил не осуществимое, а так бы мучался бы, и радовался этой "Волшебной кнопочке" конечно у меня впрыск не как часы но в -30 завестись можно. По сути дела проще некуда, а с электроникой я не хочу связываться, хватит мне реле ЭСП которое мне уже 2й год мозг парит, не могу найти и починить тоже. Чем проще механизм тем легче его ремонтировать. Имхо.
хватит мне реле ЭСП которое мне уже 2й год мозг парит, не могу найти и починить тоже. Чем проще механизм тем легче его ремонтировать. Имхо.
По простоте механизма согласен, вообщем это истина. Тебя наверное просто немного пугает электроника? Меня нет, ведь я електронщик Так что наверное каждому свое. Чем по жизни занимешься?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения