Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
чего-то 28 штук дороговато... или цены так подорожали....
Ну как так могут подорожать??? либо просто лажа, либо действительно "оттуда"... и настоящие, а не местные подделки!!! А по местным подделкам 4 амо по 1500 и четыре пружины по 1500, ну это я в среднем... Итого 12000 на круг...
Валерий эти цены мне в страшном сне не приснились как попросили так и заплатил, хорошо деньги были, да и готовился примерно к этому. В экзисте китай и турция с польшой дешевле, этого сайта для меня нет.
Амортизаторы в Москве, пружины в Питере рядом с домом офицеров магазин на углу Рылеева, Маяковская. Вот вчера пыльник наружный купил на Богатырском напротив Максидома GKN 300 рублев, и пружины глянул передние для Ауди 1850 рублев одна штука.
Как раз подходящая тема что бы задать вопрос.Вообщем ситуация, вчера поменял шаровые и рулевые наконечники,на аванте, купил и опорники, но не менял, видно что стоят практически новые, да и стойки мертво стоят, не пошевилить.. Но легкое постукивание на мелких кочках все равно осталось. Есть подозрение на опору двигателя. Но вот засада, на В3 понать что опора просела, очень просто. А вот как это определить на В4, не пойму, смотрел смотрел и ничего так и не понял, просевшие они или нет. Может у кого фотки есть как выглядит просевшая опора?
А вот как это определить на В4, не пойму, смотрел смотрел и ничего так и не понял, просевшие они или нет. Может у кого фотки есть как выглядит просевшая опора?
Ну там же стоят гидроопоры(?) Если не текут и резина не отслаивается от металла то дело не в них.У меня на "сотке" правая опора начала отслаиваться,да так что движок при нажатии на газ подпрыгивает,ну и на ХХ ручка КПП ощутимо вибрирует.А стучать мне кажется они вообще не могут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения