Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! Дело такое, у меня 80-ка, появилась около 3 недель тому назад. Все бы хорошо, но вроде карбюратор надо заменить. Я облазил весь интернет, но не как не могу найти нужный. Причина этому, не знание какой карбюратор стоит на моей машине. Может кто знает как найти карбюратор на 80-ку 1988 года 1.8 S. Все бы ничего, если бы не расход под 16 литров на 110км, причем большая часть была проезжена за городом. Я хотел бы знать, знает ли кто где и как в европе я могу достать новый карбюратор(полный комплект), ну или на крайний случай поддержаный? Надеюсь на помощь, всем взаранее спасибо
Ну обычно ребята берут вместо "импортного" карбюратора наши (советские ещё) "СОЛЕКС", подбирают под объём двигателя, точат проставку и устанавливают. Но на мой взгляд лучше всё же оставить родной, ибо вроде как сломать их трудно. Есть мнение что и попроще они чем "Солекс". Тебе, первым делом, неплохо было бы написать буквы своего двигателя. Тогда мы поняли бы что у тебя за карбюратор, и уже давали советы в тему. Посмотри в ПТСке, и напиши сюда, а лучше в профиле сделай себе подпись навроде моей. Вообще сориентироваться по ценам и что как можно вот тут: http://www.elcats.ru/audi/SubGroup.aspx?GroupId=1&Model=0D500000
Про свой расскажу: у меня движок в буквами RU. С ним устанавливался карбюратор Keihen 2. Новый стоит около 32 тысяч рублей http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B0F017E0&sr=71. Потому из вариантов - ремонт или покупка "Солекс"а. Ремонт мне обошелся в 1000 руб. Прочистили, заклеили одну и заменили другую мембраны, убрали люфты в тягах, настроили СО/СН и т.п. Примерно так. Дерзай!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_80#Audi_80_B3_.281986.E2.80.941991.29 1,8S это SF, JN, PM и NE. Карбюраторные вродь NE и SF. На SF ставили и keihen 1 и keihen 2. На NE - только Keihen 1. Скорей всего, выходит, что у него Keihen 1. Т.е. под капотом должен быть пластмассовый шар - вакуум. такого вродь ни у какого больше нет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения