Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот сват залетел с коробкой. В пробке на трассе пошел дым с АКПП. Лужа масла, масло чистое, но холодное. Холодное говорит о том что видно насос (вроде как там он стоит сказали) не работает? Вопрос такого порядка, пока еще не смотрели и не разбирали и не снимали КПП, чт олучше, толи кап ремонт провести ей, но только что за запчасти могут быть? могут ведь и дерьмовые поставить, или поискать с разборки? Может кто знает что примерно произощшло с коробкой? А ведь до этой была бочечка, и забот не знал он с ней. Ну думаем на полтинничек раскрутится.
болезнь автокоробок А8, это слабый бублик. Те гидротрансформатор. Особенно на 4.2 его рвет и внутри он весь разсыпаеца. Ремонтируют его разрезая, чегото там делая и заваривают обратно. Стоит в москве от 50 до 80 тысяч рублей, под ключ.
У нас приезжала А8 кваттро 4.2 98года на АКПП, сочилось масло с дренажного отверстия между сальниками ведущего вала на передний дифференциал. Начали разбирать и пипец... оборвало у него болт который стягивает валы с раздатки и переднего дифференциала. соответственно разбило эти сальники и масло полилось в разделительную полость. Как он не убился!...в рубашке родился.Валы ведь ходуном ходили и еще этот болт там мотылялся по картеру. Могло так все размолотить или заклинить...накануне говорил что 200 ехал из Новосиба. Хозяин аж побледнел когда узнал об этом. В итоге замена этих сальников и попутно всех прокладок и др.сальников с заменой масел вышло в 62 тысячи вместе с работой. (снимали кардан, выхлопную, поддон акпп с блоком соленоидов, передний дифференциал с выпрессовкой ведущего вала пер.диф. + разборка раздатки). Расходники месяц шли. Совет: лучше пусть купит б/у коробку.удачи Вам!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения