Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Кто знает как закрепить декоративные накладки на нижние части дверей. Так как их края оттапыреваются от того, что проржалели внутренние металические вставки. А новые стоят около 8000 руб. Может их можно чем то приклеить?
А новые стоят около 8000 руб. Может их можно чем то приклеить?
Владимир, та же ситуация у меня на аванте, Сморю смотрю на них и думаю реставрировать, новые слишком дорого, на разборках хороших нет, спрашивал. Но у меня руки пока не доходят до них, пока другими ремонтами занимаюсь. Мысли как сделать есть, но пока не совсем устоявшиеся, так я их пока даже не снимал. Клеить не хочется, хочется оставить их съемными! Снимать их, как я понимаю, надо полюбому, что бы ржавчину вычистить. Как они снимаются интересно, подскажи? А мысль о реставрации крутится вокруг армирования их по новой (но не точное повторение конструкции как там сделано ) нержавейкой 0,5 мм. Подумаю более детально когда доберусь до них! А может уже кто имеет такой опыт их реставрации?
Снимайте их не жалейте и на помойку. Если резинки погнуты их не вставить на пластиковые клипсы одетые на металлические штыри вдоль двери. В противном случае ни клей ни другие изобретения типа саморезов не помогут ржавчина сделает свое дело. На своей когда снял два дня на коленях перед машиной простоял чтобы привести все в нормальное состояние.
Владислав, как я понимаю, сгнили (соржавели) сами армирующие элементы резинки, за счет чего их и пучит. А как там у тебя сама дверь под резинкой? Ржавчины нет? И как все таки снимать эти резинки, технологию подскажи?
Юрий снял резинку этой весной и окончания пластиковые. Лишние это для наших машин - возраст к земле клонит((((( Деформация резины температурно-временная, пластиковые клипсы вставлены на штыри со шляпкой вдоль машины, клипсы крепят резину как на полозьях. Снимается только отрывом от пластиковых клипсов. После снятия резинки не пригодны для установки. Одна клипса стоит на рынке порядка 35 р их порядка 30 штук, резинка "настоящий Китай в России 3,5 тыс. Проще машину в красный цвет в Орле покрасить((((. Ржавчина вдоль всей резинки и, что опасно по нижнему краю дверей. Вообщем купил самую дорогой грунт и антигравий, потом краску сверху вот и весь исход.
Мда...а..а...а!!! Аж лысина зачесалась, Если бы резинки можно было снять как то не поломав клипсы то уверен что можно что то придумать, и восстановить их, подковали же наши умельцы блоху , а тут какаято резинка. Они же еще и дополнительную функцию выполняют защищают пороги и их накладки от песка и пыли. Поэтому вопрос Владислав можно все таки их как то аккуратно снять?
Мне ребята сняли резину не повредив клипсы.Открыли двери и сняли как с полозьев.Это с задних дверей.Думаю надо снять и с передних,а там видно будет может действительно под грунт и покраску.Видел у одного такое,смотрится нормально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения