Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Ремень ГРМ до и после.     >>


Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#1     Ремень ГРМ до и после. 04 июл 2011, 14:54

Всем добрый день. Поменял ремень и ролик ГРМ .Мастер сказал что у меня распредвал стоял не правильно на 1 зуб, в сторону раньшего зажигания, и переставил в сторону позднего зажигания на 1 зуб. Машина стала реально тупее, по совету мастера зажигание поставил более раннее. Крутил с папиком до появления детонации при старте двигателя, затем каплю позже. В итоге машина стала шустрее но всеравно не сравнится с динамикой до замены ремня, и кажется тупой. Но машина стала работать без детонации на ХХ. Еще момент. До замены ремня машина на ХХ работала немного подергиваясь на 850-900 оборотах, приходилось ХХ ставить на 1000об во избежание детонации. Вопрос к вам мог ли ошибится мастер в своих рассуждения по поводу 1-го неправильного зубца. Может он ошибся? Насколько я знаю, если поставить ремень не правильно хоть на 1 зуб машина тупая становится. В моем случае именно так и кажется. Или если поставить ремень неправильно на более раннее зажигание то машина резвее станет? Стоит мне ехать обратно к мастеру чтобы ставил как было? Или так и должно быть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#2     Re: Ремень ГРМ до и после. 04 июл 2011, 17:23

Так ты метки посмотри, совпадают или нет. Я думаю всё таки мастер что то соображает.Тем более детонация пропала на хх.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#3     Re: Ремень ГРМ до и после. 05 июл 2011, 07:51

Webturist писал(а) :
Крутил с папиком до появления детонации при старте двигателя, затем каплю позже

Оригинальный способ,не слышал о таком :) Лучше уж стробоскопом,ну или на слух при езде.
Webturist писал(а) :
Но машина стала работать без детонации на ХХ

Детонация на ХХ невозможна,она возникает только под нагрузкой.Может быть вибрация?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#4     Re: Ремень ГРМ до и после. 05 июл 2011, 08:12

Ну да вибрация =) Мастер то разбирается, но машина тупая стала. Если все правильно стоит то она не должна так тупить. Стробоскопа нет=) Крутим как можем =)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#5     Re: Ремень ГРМ до и после. 15 июл 2011, 11:13

Переставили распредвал на 1 зуб вперед по часовой стрелке, все нормализовалось, и манина ехать стала и расход уменшился. Причем это на 1 зуб вперед по отношению к заводским меткам.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Re: Ремень ГРМ до и после. 15 июл 2011, 12:21

Webturist писал(а) :
Причем это на 1 зуб вперед по отношению к заводским меткам

Ой, сомневаюсь я!!!!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#7     Re: Ремень ГРМ до и после. 15 июл 2011, 12:21

стробоскоп 200 рублей примерно стоит
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#8     Re: Ремень ГРМ до и после. 15 июл 2011, 15:16

О покупке стробоскопа задумался основательно. Валера я тоже в недоумении как и мастер в принципе тоже. Может всему виной сборная СССР под капотом? Голова с навесным всем от родного 3А 2,0 а блок цылиндров PF 1,8 от пассата Б3. Как это все происходило я незнаю, машина такая досталась. Я уже забрал родной блок у прошлого хазяина. Думаю его восстанавливать. Там точить ничего ненадо, просто выгорел поршень.
[ наверх ]  [ ссылка ]
шумер:
Дмитрий

Чагода
Аватара пользователя
Сообщений: 131
Зарегистрирован:
07 июл 2011, 07:29
#9     Re: Ремень ГРМ до и после. 15 июл 2011, 15:45

Дико извиняюся! а как им (стробоскопом) выставлять зажигание!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#10     Re: Ремень ГРМ до и после. 15 июл 2011, 19:19

В интернет магазинах где они продаются, есть инструкция. Я пока только в теории знаю как им выставлять зажигание. На практике не пробовал
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB