Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Непонятки с напряжением в сети автомобиля.     >>


Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#1     Непонятки с напряжением в сети автомобиля. 14 июл 2011, 23:39

Собственно проблема в разбежности показаний штатного вольтметра и тестера. На заведенном двигателе, не включая каких либо потребителей, тестер показывает 13.7 а вольт метр показывает чуть меньше 12. При включении ближнего света, печки на максимальные обороты и обогрев заднего стекла + обогрев зеркал, тестер показывает 13,5 А штатный вольтметр показывает чут ли не 9.5. В чем может быть трабл? Да и 13.7 мало для ненагруженного гены. У знакомого 16 с копейками показывает. Шоколадку менял год назад. Оригинал ставил.


 Вложения:
Комментарий к файлу: Без нагрузки
DC110714005.jpg
DC110714005.jpg [ 22.14 КБ | Просмотров: 3515 ]
Комментарий к файлу: Показания при включенных потребителях
DC110714008.jpg
DC110714008.jpg [ 18.03 КБ | Просмотров: 3515 ]
Комментарий к файлу: Показания штатного вольн метра при отключенных потребителях.
DC110714006.jpg
DC110714006.jpg [ 17.61 КБ | Просмотров: 3516 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля. 15 июл 2011, 00:29

Владимир, что бы тебе обьяснить в чем дело, надо написать хорошую статейку листов так на 5-10. Это и о точности приборов и о их поверке, и падении напряжения на проводах и т.д. и т.п. Но первое что бы сделал я в твоей ситуации, это снял бы вольтметр (с доприборов) прикрутил бы к нему две проволочки, и попробовал померить одновременно этим прибром и тестером напряжение скажем на АКБ (строго в одих и тех же точках). Если приборы покажут одинаковое напряжение, тогда у тебя что то с разводкой жгута к допприборам. А если покажут разное напряжение, то надо разбираться какой из приборов врет!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля. 15 июл 2011, 08:34

Согласен с Юрой, можно просто подсоединить тестер на клеммы вольтметра и все станет ясно.

Webturist писал(а) :
Да и 13.7 мало для ненагруженного гены. У знакомого 16 с копейками показывает. Шоколадку менял год назад.

Володя, а 13,7 вполне достаточно...ты же видишь, что и под нагрузкой 13,5, так что не придирайся, а 16 В это ненормальное напряжение - при таком напряжении АБ сдохнет быстро и постоянно будет выкипать - нельзя такое напряжение держать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Andrey96:
Андрей

Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 558
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 16:39
#4     Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля. 15 июл 2011, 10:50

valerun писал(а) :
13,7 вполне достаточно...ты же видишь, что и под нагрузкой 13,5, так что не придирайся, а 16 В это ненормальное напряжение - при таком напряжении АБ сдохнет быстро и постоянно будет выкипать - нельзя такое напряжение держать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+10000000000
у меня сейчас с влюченными фарами 13,8, когда включается вентилятор  до 13,5 проседает для лета это нормально, сейчас аккумулятор не успевает разрядиться плотность не падает, а зимой при включенных фарах+ подогрев стекла +печка ниже 14 не опускается, а при 16 лампочки перегорать будут, и АБ кипеть
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#5     Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля. 15 июл 2011, 11:16

Понял, спасибо за инфу. Буду на выходных заниматся. О результате отпишусь обизательно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#6     Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля. 15 июл 2011, 14:52

Абсолютно согласен с Юрой и дважды с Валерой. Вов, а ты ищи, где-то плохой контакт (ты) и идёт падение напряжения на них. Сам вольтметр, думаю маловероятно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#7     Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля. 15 июл 2011, 15:19

А возможно падение напряжения в сети автомобиля включая ЭБУ и.т.д при условии что на АКБ показывает норму?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#8     Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля. 15 июл 2011, 15:29

Возможно!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#9     Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля. 15 июл 2011, 15:46

Невозможно, на плюсовой клемме болтиком прикручен красный провод, вод с него весь твой авто и питается, соответственно что на акб то и в салоне.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#10     Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля. 15 июл 2011, 18:10

Dober писал(а) :
Невозможно, на плюсовой клемме болтиком прикручен красный провод
Артем, в идеале да! Но есть же факт разницы, и если скажем там есть переделки, скажем замена жгута, или отдельных проводов, под торпедо какой нибудь колхоз или еще что угодно (отсюда же не видно) то такое падение вполне возможно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB