Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Если сжечь диск сцепления, да и еще после этого пробовать ехать на всем этом то масло действительно нужно поменять. Через вал кпп тот что в диске передается температура на кпп и масло буквально подгорает, пару раз видел как после проблем со сцеплением масло сливалось черное. По поводу проблемы то достаточно поменять выжимной, можно на б/у можно купить в экзисте новый самый дешевый, себе такой поставил работает хорошо (15т.км. пока что)
Недавно поменял выжимной! Его шум не спутаешь ни с чем. Легкое нажатие на педаль сцепления и слышиш шелест, бросил сцепление тишина. Я не менял больше ничего. Сам диск просился под замену конечно, но сезон два надеюсь еще пробегает. Так что Сергей действуй по своим соображениям, в соответствии со своими планами эксплуатации и возможностями. Можно поменять только выжимной, если есть в запасе поменяй все, что бы не заглядывать туда тысяч 100-150.
про дешовый вижимной не соглашусь. Дешовые идут из пластика. Корзина на 1.8 довольно жесткая и его от хорошей эксплуатации, особенно по Москве расплющивает вилкой на ура. Если состояние диска и корзины хорошее, советую брать железный выжимной (Sachs или LUK, в котором тоже лежит Sachs), штобы потом опять не разбирать.
странно но SACHS(написано на корпусе подшипника) с какой то пластиковой на вид накладкой как раз на рабочей стороне.вот это и смущает ведь Роман писал что он железный .что вы имете ввиду-пластик?
ну вот и всё,заменил выжимной .14 часов работы одному,брат помогал только с силовыми упражнениями с коробкой. основная трудность -мешает, буквально чуть, рулевая рейка с тягами,но при небольшом повороте коробки всё получается.набрал всяких сальников на коленвал на первичный вал на шток переключения ,но ввиду хорошего состояния стоящих на месте менять не стал.можете пинать за это.
Проверил количество масла в коробке оставался литр светлого масла, залил Кастрол два с половиной литра залил. Нижняя сливная пробка вообще круглая без граней (зубило и молоток) заливная под шестигранник на 17 (попробуй открути) залил через датчик спидометра.
Владислав год назад я тоже слил старого чуть более литра,хотя нет подтёков нигде . с пробкой заливной намучался(молоток и зубило тоже) теперь для себя иногда проверяю уровень масла в коробке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения