Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Летом жара от мотора     >>


ufkrm:
Сергей

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
07 июл 2011, 11:34
#1     Летом жара от мотора 07 июл 2011, 11:36

Выручайте, ауди 80 2.3 при выключенной печке - положение холодный воздух прет жар в ноги, хотя черег сопла печки воздух той же температуры что за бортом. как вылечить, мож кто встречался с такой проблемой
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Летом жара от мотора 07 июл 2011, 12:15

ufkrm писал(а) :
при выключенной печке - положение холодный воздух прет жар в ноги,

Скорее всего поролон на заслонке обсыпался... к сожалению у многих это пошло...время пришло всем подряд переклеивать, но так не хочется торпедо снимать................ :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
ufkrm:
Сергей

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
07 июл 2011, 11:34
#3     Re: Летом жара от мотора 07 июл 2011, 12:41

гемороя много, но почесу тогда из сопла вентиляции идет нормальный воздух??я как понимаю при осыпании паралона должно жаром из сопел печки дуть??или я не прав???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#4     Re: Летом жара от мотора 08 июл 2011, 16:21

Как вариант допускаю неправильное подсоединение тросиков либо к самой печке, либо к блоку крутилок. С красной защёлкой крепится к центральной крутилке и регулирует заслонку хол/гор. Тросик с синей защелкой идет на левую крутилку и закрывает-открывает общий доступ воздуха в печку. А тросики с белой и черной защелками подсоединяются к правой крутилке и регулируют направление обдува.
P.S. Как раз сейчас собираю торпеду после замены радиатора печки. Валер не так страшен черт как его малюют, глаза боятся а руки делают. Главное аккуратно по баночкам раскладывать крепёж и не применять физическую силу :D.
P.P.S. Поролончик действительно превратился в труху. Внешне вроде нормальный, а как тронешь, начинает сыпаться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     Re: Летом жара от мотора 08 июл 2011, 22:30

Малдер писал(а) :
Валер не так страшен черт как его малюют, глаза боятся а руки делают.

Леш, головой я это понимаю, а вот пузом уже не очень!!! :( :( :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB