Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не знаю, что это может быть. Видимо самому придется собирать пробник. На оборотах 2500 - 3000 СО сначала показывает 3 потом, когда мотор нагревается до температуры когда уже начинает реветь вентилятор, СО становится незначительным - 0,05
Я бы предположил следующее, все таки уровень СО это неправильная регулировка смеси. В системе регулировки СО на высоких оборотах участвуют 1. Датчик СО - это ЛЗ 2. Воздушная заслонка карба. 3. Косвенно влияют на СО два датчика температуры, ОЖ и всасываемого воздуха. 4. Ну и естественно сама маханика карба, т.е. заслонка должна легко двигаться без затираний, уровень в поплавковой камере должнен быть нормальный, не должно быть подсосов воздуха ну и т.д. и т.д. (помним, что позиционер на оборотах не работает!!!).
Следовательно, судя по твоему описанию
Andrei Patalai писал(а) :
когда уже начинает реветь вентилятор, СО становится незначительным - 0,05
можно грешить на датчики температуры, проверяй их в первую очередь, и очень скурпулезно, т.е.варить их, и снимать характеристику. Данные по ним есть на сайте.
Добрый день! Снял крышку карба и увидел что с мотора с сапуна гонит в карб масло. Этим, наверное, и обьясняется плохое СО? Т.е. - на ХХ двигатель работает тихонько и масло не идет через сапун. На оборотах 2300 масло уже идет. Когда двигатель нагревается до рева вентилятора СО опять пчемуто становится в норме. Теперь, как бороться с этим маслом? Неужели кольца?
Вчера пытался снять клапанную крышку. Тоже ребус - провода, шланг мешает. Кажется, придумал как. Снять шланг с насоса и перекинуть все на левую сторону, т.е. на сторону карба. Понял наконец как снимаются разьемы с датчиков. хотя в данном случае мне это делать не нужно. Крышку снимаю для того чтобы посмотреть на сетку. Там, говорят, сетка есть и она грязная и оказывает дурное влияние на карб.
Снял кастрюлю с карба. Теперь придется заменить прокладку под кастрюлей или не обязательно?
Я на нее и не смогтрел никогда...даже не знаю есть она или нет
Andrei Patalai писал(а) :
Вчера пытался снять клапанную крышку. Тоже ребус - провода, шланг мешает. Кажется, придумал как. Снять шланг с насоса и перекинуть все на левую сторону, т.е. на сторону карба. Понял наконец как снимаются разьемы с датчиков. хотя в данном случае мне это делать не нужно. Крышку снимаю для того чтобы посмотреть на сетку. Там, говорят, сетка есть и она грязная и оказывает дурное влияние на карб.
Не знаю как на твоем движке, а у меня нормально крышка под шлангами снимается...ничего не надо дополнительно отсоединять... Только теперь раз крышку снял - готов новую прокладку и ключ динамометрический. чтобы равномерно обжать. А сетку надо прожигать и промывать и она дает не СО, а может дать избыточное давление картерных газов, так что сопливить начнет там где не надо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения