Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
опа...по твоеим указаниям решил покрутить СО. меряя напряжение на ЛЗ, но не тут то было, шестигранники то не попадает на винт, подсветил фонариком, а там даже головки не видно, просто отверстие, а там дно и все...как так?
и еще вопрос---метки решил проверить, совместил метки на шкиву КВ, а на звезде распредвала бяка---должно показывать пол 3-го, а показывает примерно 7 часов...
опа...по твоеим указаниям решил покрутить СО. меряя напряжение на ЛЗ, но не тут то было, шестигранники то не попадает на винт, подсветил фонариком, а там даже головки не видно, просто отверстие, а там дно и все...как так?
шестигранник должен быть длинный, винт глубоко сидит, может быть ты его просто не заметил....
Anton Sergeevich писал(а) :
и еще вопрос---метки решил проверить, совместил метки на шкиву КВ, а на звезде распредвала бяка---должно показывать пол 3-го, а показывает примерно 7 часов...
поверни КВ еще на один оборот, тогда метки должны совместиться....звезда распредвала делает один оборот за два оборота коленвала
Где-то читал, что штатно должна стоять пробка на отверстии регулировки, что бы не было подсоса воздуха, но не встречал. Может она у тебя продавлена? или не попадаешь на болт. Он довольно глубоко сидит, я обрезал шестигранник, запрессовывал его в трубку. А вместо пробки поставил от иголки разового шприца чехол пластмассовый. правда подбирал, они разные по размеру. И ещё, вытаскивай ключ, когда будешь давить на педальку газа во избежании поломки, это советуют в мануалах, я иногда забываю.
добрался я до регулировки CO, не так глубоко и сидит, просто у меня такое чувство что головка резиной залита, вот это меня и смутило...ну вот как Денис говорил все сделал---что получилось:
подключил вольтметр к сигналу лямбды, при включении зажигания 0.55 В, держится сек 10, потом стремительно падает до 0.05 В за сек 30
завел двигатель установился ХХ, лямбда показывает 0.01В, когда газуешь прыгает до 0.85 В и снова на ноль
при прокрутке винта напряжение не меняется, дальше крутил по часовой до повышения ХХ =1050 об/мин Uлямбды=0.02 В стало, регулировку вернул обратно...промерял снова ток ЭГРД на ХХ Iэгрд=36.8 мА и не падает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения