Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте! Подскажите как освободить поршни от пальцев и потом поставить их на место. Также не будет лишним совет по рассухариванию клапанов, а то у меня не получается их освободить.
Кладешь поршень в кастрюлю с водой и греешь, по крайней мере у меня так в мануале написано, сам не пробывал. Перед рассухариванием можно трубкой подходящего диаметра по пружинной тарелке сверху без фанатизма сделать легкий удар, чтобы сухарики отлипли от ножки клапана, мне помогло. Далее рассухаривателем и еще пинцет желательно заиметь
На поршне есть пара ямок рядом со стопорным кольцом, через эту ямку поддеваешь стопор и он выпрыгивает, палец крутится как в поршне так и в шатуне так что он руками вынимается. Чтоб стопор на место установить при сборке опять же можно использовать эти ямки, пальцем придерживаешь разрывом напротив ямок и через ямку защелкиваешь при помощи например маленькой отвертки. Если пальцы новые то проверяй зазор во втулке шатуна, если болтается чуть то желательно отдать на замену и подгонку под новый палец. Стопорные кольца устанавливай аккуратно, если стопор плохо фиксируется то лучше его немного разжать иначе в случае вылета с посадочного места порча блока неизбежна.
Перед рассухариванием можно трубкой подходящего диаметра по пружинной тарелке сверху без фанатизма сделать легкий удар, чтобы сухарики отлипли от ножки клапана, мне помогло. Далее рассухаривателем и еще пинцет желательно заиметь
Чуть уточню - клапана надо поддерживать со стороны поршней! И смотри аккуратно, а то первый раз сухарики и сами улетают - хрен потом найдешь . Правда, если что, то ТАЗовские нам подходят.
Владимир большое спасибо за совет, стопоры на место поставил по твоему совету, прекрасно встали в пазы. Зазор у одного шатуна имеется небольшой по пальцу ходит(то от одного края, то к другому внутри , если поршень держать а шатун рукой двигать). Вопросик небольшой насколько желательно отдать на подгонку. И чтобы вы все посмеялись над русским характером, скажу что начал я нагревать поршни и выбивать пальцы. Стопоры видел, но не вытащив их решил, что так выбью мешать не будут, начал выбивать половину поршней чуть-чуть поломал. Благо что поршни новые ставить буду не расстраиваюсь, просто для сведения сообщу, что стопоры действительно надо вытаскивать и все будет норм(как советует Владимир). И еще поделитесь, кто как поршни уже с кольцами засовывал в цилиндры.
Выбивать и греть ничего не надо, все разбирается и собирается без запресовки. Чтоб поршня с кольцами установить в блок нужно купить обжимку для колец, стягиваешь ей кольца установленные на поршне и постукивая несильно рукояткой (деревянной) молотка по окружности головы поршня он постепенно заходит в цилиндр с новыми кольцами, поршень должен постепенно заходить и если вдруг встал и не идет не стоит прилагать усилие по обстукиванию, отпустить обжимку, обжать заново и повторить операцию, обжимку с сжатыми на поршне кольцами прижимать к блоку чтоб между блоком и обжимкой кольцо не выскочило. Зазор я имел ввиду осевой а не перемешения влево вправо шатуна на пальце, перемещаться может и в этом нет никакого криминала, отдавать в твоем случае на замену втулки шатуна не надо. При установке поршней с кольцами пальцы должна быть смазаны маслом (это важно при первом запуске) кольца в канавках поршней тоже долны быть немного смазаны и разведены замками на 120градусов, при установке вкладышей и их смазке не смазывай их пальцем, используй масленку чтоб песчинки не попали. Прокручивай немного коленвал по мере затяжки коренных и шатунных вкладышей чтоб в случае установки вкладышей немного не соосно сразу определить место подклинивания, собранный и полностью затянутый коленвал должен спокойно проворачиваться, если за маховик коленвал с поршнями и кольцами руками не проворачивается то лучше просмотреть и определить место подклинивания, должен проворачиваться. Не перепутай положение поршня относительно блока. Я бы на твоем месте обратил внимание на втулки промвала пока к ним есть доступ, при износе я бы отдал промвал на шлифовку и использовал ремонтные втулки, просто использовать новые стандартные втулки промвала можно если ты уверен в отсутствии его износа, т.е. его надо промерить (износ 99% есть). Состояние втулок и промвала сильно влияет на давление в ГБЦ а соответственно на нормальную, бесшумную работу ГБЦ.
кто как поршни уже с кольцами засовывал в цилиндры.
Для этого существуют оправки или щипцы, но простейшее приспособление -фольга и хомут соответствующего размера по типу того как продается. Только вставлять руками без применения дурной силы!!! А так для мотористов я точил конуса №1 на фото соответственно на каждый размер, но это для профи на постоянную работу, а себе на один раз в свое время делал вот такие клещи №2 на фото .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения