Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте! У меня вот такая беда случилась. В дороге машина начала дергатся, обороты плавали от 1000 до 3000 и в итоге она заглохла и больше не завелась. Притащили меня домой. Проверили-искры нет. Проверили все свечи, катушку, коммутатор. Все исправно. Решили что это бортовой компьютер полетел. В итоге сделали напрямую в обход компьютера с датчика хола на коммутатор. Все завелась. Обороты нормальные едет как всегда. Вопрос: а на кой хрен этот компьютер нужен? И нужно ли его вобще переустанавливать?
Аленка, а ты бы рассказала нам о себе и о своей машинке, а то так мы только о любви и дружбе поговорить сможем Посмотри вот здесь http://www.audi80.ru/Techinfo/EngineCodes/ Видишь сколько вариантов и почти все они разные, но все Ауди 80, как и у тебя!!!!!!!!!!
Даже мне далекому от электричества человеку, кажется сомнительным такой вердикт поскольку бортовой компьютер ничем не управляет. Кто ставил диагноз? P.S. Ждём информацию по авто, вдруг действительно что-то эксклюзивное
Я кажется начинаю понимать.... Аленушка, какие показания выдаёт компьютер? Если есть возможность назови его марку, а уж если вставишь его фотку, вообще шикарно будет!
Ну вот, приплыли... Бортовой компьютер показывает дополнительную информацию по параметрам движения автомобиля, и в зависимости от модели имеет разный функционал. Штатный БК располагался на комбинации приборов между тахометром и спидометром, управление осуществлялось на подрулевом рычажке. Нештатные системы могут стоять где угодно, а управление как правило на лицевой панели БК.
Цитата:
Я кажется начинаю понимать....
Так вот, отталкиваясь от предположения, что стоит неродной БК, я думаю, что для обеспечения его работы врезались в электропроводку. Сейчас же эта врезка начала барахлить.
Все ясно,что не че не ясно. Так ездить то на ней можно или нет? Ведь машина и без него ездит нормально. И все эти лампочки меж спидометром и тахометром работают и светятся как обычно. Ого! такого не знаю даже. не думали об этом. А это меняется как нить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения