Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
так у нас шпонки как таковой отдельно нету, она вылита на шестерне КВ
Денис, серьезно чтоль или она просто туго сидит? Я сам не помню...снимал в 1998 году да и внимания то не обратил наверное, тогда дико извиняюсь!!!!! Но если так, то это нелогично и нетехнологично (хотя... литье все спишет...)!!!
Да, вижу...литье... , виноват...все уже забыл... . Ну тогда либо восстанавливать шестерню - тоже можно, делая на ней более широкую шпонку (прилив). А если не заморачиваться, то покупать новую шестерню (если на старой сбито) и делать под нее новый паз на КВ (под 180о), а на шестерне новую риску.
Валер, а как нить можно сделать новый паз под новую шестерню не снимая двигатель? Вообще подскажите как быть... вчера менял ГРМ, решил сальник поменять, начал снимать шкив, ну то что шкив на КВ из трех болтов три открутились а один 4 часа выкрутить не мог, рассказывать не буду.. но када снял шкив, увидел что у меня болт выкручен чтоб ему пусто было, и получается шестерня болталась на КВ взад вперед.. короче если в прошлый раз просто шпонку сорвало, то в этот раз у меня сточило посадочное место... И еще сам болт какого то хрена с слизаной резьбой был (( В общем закончилось все тем что затянул болт как смог, собрал на место все... и теперь думаю что можно в этой ситуации и как сделать. Собственно вопросы 1. Резьбу нарезать новую? с новым размером? под другой болт? или же найти метчик нужного диаметра с шагом резьбы как у болта для КВ... закрутить новый болт и не парится? 2. Как можно сделать новое посадочное место под новую шестерню не снимая двиг? Не менять же коленвал из за этой проблемки... В общем везет мне на шестерни )))
Ваня, если честно, то я не измерял твердость КВ. Надеюсь, что он тверже болта (так должно быть) и в нем резьба осталась неповрежденной. Поэтому думаю просто поставить новый болт. А болт надо затягивать хорошо и ставить его на стопорилку резьбы!!! По поводу паза - дело трудное конечно, но здесь уже кто то описывал, что сделал новый паз болгаркой - наверное можно предварительно сделать паз болгаркой, а в размер довести его алмазными надфилями, но работа эта кропотливая!!!
нучтож, пора болгарку закупать.... Насчет резьбы на КВ не совсем уверен (( т.к. попробовал другой болт, и толи шаг резьбы был чуть другой, толи в КВ самом тоже резьбе каюк... куплю болт нужный, проверю...
Вобщем смог я рассверлить болт не поранив резьбы. Когда приставил новую шестерню оказался люфт. посадочное место под шпонку было разбито чуть-чуть.Пришлось острым зубилом подровнять паз. Далее вырезал металическую пластинку нужного размера и плотно вогнал вместе с шестеренкой.Вот теперь думаю на долго ли хватит.
Володя, боюсь не надолго...Бутерброд сам по себе не здорово!!! Кстати с какой стороны ты пластину подложил...и из чего ее сделал??? Думаю, чтобы не пролететь - тебе раз в месяц надо разбирать этот узел и смотреть не появился ли там малейший люфт??? Как только появится этому узлу жить неделю!!!
Пластину подложил с целой стороны а сделал из обычного сталистого метала.Толщина получилась около 1,5-2мм. Просто не знаю что еще можно придумать если на шестерне сделать наплыв сваркой то к нему не подлесть чтобы сточить потом. как вариант может сделать наплыв сваркой на КВ но не знаю что получится. Валер вся надежда тогда на тебя предложи Что еще можно придумать. Иначе можно попасть на более крупный ремонт.
Володя, почитай тему...мы вроде пришли к возможному варианту... Это не идеал, но в данном положении...... - новая шестерня и паз на КВ в другом месте - это трудоемко, но вариант!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения