да, вполне возможно, но там быть может будет грязь, нужно будет удалить чтоб видно было... я наждачкой нулевкой немного почистил) и увидел надпись "AXC" и там цифри какие-то еще) вот за трамблером видно ее если со стороны водительской двери смотреть... а подогрев можна проверить думаю не только хреновой погодой, и брызганием водички, по идее если есть подогрев и он работает, то зеркало должно быть теплым... чисто из моих соображений))) но это лучше по вечеру проверять, бо днем оно и так теплое от солнца...
Даже на том же АВТ были 2 коробки - одну можно назвать автобанной, а другую городской... одна "длинная" чтобы можно было не спеша выйти на крейсерскую скорость... другая коротенькая чтобы быстрее добраться до оборотов макс. крутящего момента на небольших скоростях... Собственно у меня CGT - длинная
А что, CGT - длинная коробка? На всех форумах пишут, что именно она короткая, а длинная - CDY. Поэтому я запутался из-за интернет-информации - у меня передачи вроде не короткие, а в багажнике на табличке - CGT, про которую все говорят, что она короткая.
Володя, в том то и беда, что дома помню, что хочу отдаться, а выхожу на просторы и забываю, что хотел... Подогрев зеркала на ощупь нормально можно почувствовать - оно теплое становится - не ошибешься. А марку КПП, чтоб рассмотреть надпись придется лечь с фонариком и тряпкой под капот.
Благодаря такой открытой теме, вашим подсказкам, начинаю разбираться понемногу и недоумевать. Вот пролез, залез, увидел и задумался, стоит то КПП получается от Б3 АКL И что это может быть? Ну проследил тахометр сегодня. При 100 км на 4 передаче - 3500 об., на 5 при 100 км 3000 об.
У меня в багажнике написано, что коробка CGT, а по подсчетам, по факту, получается, что - CDY
На третьей скорости у меня 80 км/ч - 3000 об/мин. Формулу подсчета нашел на форуме ауди-клуба
Если считать для CGT , то на 3-й при 3000 об/мин - это 62,5 Коэфициент понижения трансмисии = 4.875. 4 передача - 1.029.Главная передача = 4.111. 3 передача - 1.429. Если 3000 об/мин, то 3000/4,111/1,429=510,671 об/мин колёс. Колесо диаметром 65см - расстояние за один оборот колеса будет = 3,14*65=204 см или 2,04 м. Теперь 510,671*2,04=1047,768 м/мин. Переведём в часы и км 1047,768*60/1000=62,506 км/ч.
Если считать для CDY , то на 3-й при 3000 об/мин - это 77,2 Главная передача = 4.111. 3 передача - 1.156. Если 3000 об/мин, то 3000/4,111/1,156=631,271 об/мин колёс. Колесо диаметром 65см - расстояние за один оборот колеса будет = 3,14*65=204 см или 2,04 м. Теперь 631,271*2,04=1287,792 м/мин. Переведём в часы и км 1287,792*60/1000=77,267 км/ч.
Получается у меня коробка уже меняна, если написано, что CGT, а обормоты как на CDY? На площадке за двиглом ни хрена не видно, надо видно получше почистить и более мощный фонарик завести.
Юрий, машина нормальная, Б4. Двигатель АВК. Хозяин при продаже говорил что подшибники в КПП менял, а вот про ее замену ничего не сказал. Жалоб на КПП нет. Но думаю большеватый расход именно из за нее.
Валера, привет. Вот зацепилась беседа. Что то настроение у меня упало. Вот данные двух КПП. На ту которая стоит, и которая должна стоять. Передача AKL CCF
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения