Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
главная пара 33 т.р. и сомневаюсь что кто-то сможет настроить ее в корпусе твоей кпп,
Артем, а о какой настройке ты говоришь? Что там в дифе настраивается, то? Если правильно собрать все должно работать. Может ты имеешь в виду настройка путем подбора шайб.
Есть ребята которые говорят и так, давай машину, сделаем, запчасти есть, все заказывается, покупается в том же existe, через пару недель заберешь. Но цену просят очень заоблачную, даже c учетом того что это автомат.
При правильном подходе шайбы не подбираются а устанавливаются после различных измерений при помощи специнструмента и расчетов. Лучше купить контрактную акпп, скорее всего это будет лучше чем замена главной пары без квалифицированной настройки. Если зубья твоего дифа визуально неплохие, не имеют волн и сколов, то можно отремонтировать самому сохранив старые регулировочные кольца и установив новые оригинальные подшипники дифа (примерно 6т.р. на подшипники), ты так и не написал о состоянии зубьев главной пары. Как ведет себя диф? Гул, что в салоне вибрация, писк или вой, шорох подшипников?
Артем, дело в том, что АКПП еще не разбирали, вчера просто я обьездил три фирмы по ремонту (на работе не было электричества почти полдня, гуляли все, а я поехал по фирмам) . Катались, слушали, обсуждали. Выскзывались мнения что скорее всего диф, но может быть и какой подшипник в самом автомате, Т.е. нет однозначности! На одной из них дело дошло до того, что подняли машину, завели я сидел газовал, а они слушали трубкой (помоему это стетоскоп или как его называют точно медики не знаю), у них вердикт однозначный - это диф!!! Вот теперь и думаю как поступить далее, если бы найти где диф отдельно для АКПП было бы идеально, но я понимаю что это почти не реально, обычно предлагается коробка целиком. В exist цена на главную пару больше чем БУ коробка на разборке. Вот я и думаю как лучше поступить? И посоветоваться толком блин не с кем!!! Можно взять АКПП на разборке как донора и делать, может оказаться самым бюджетным вариатом. Время еще есть, поэтому вот думаю все таки попробовать поискать какую коробку убитую, скажем автомат там рассыпался ну и т.д. По инету пошарюсь. По принципу кто ищет тот всегда находит! По поводу как ведет себя диф, так же как было, гул появляется при нагрузке (когда давишь на газ при обычной езде, не резко как при старте) чуть газ сбросил, (движение накатом) полная тишина!!!! Я сегодня беру старую машину, а вот на выходные все таки запишу этот гул и и выложу на прослушивание!!! В конце концов если не будет сращиваться все, плюну, и поставлю механику как предлагали, за 500 зеленых. Самый бюджетный вариант пока из предлагаемых!!!! Вообщем пока покручусь, поищу, ну а потом уже буду решать! Вот такие дела Артем! Может ты еще какие идеи подкинешь?
По поводу как ведет себя диф, так же как было, гул появляется при нагрузке (когда давишь на газ при обычной езде, не резко как при старте) чуть газ сбросил, (движение накатом) полная тишина!!!!
Юра, извини, что влезу, т.к. с АКПП ни разу не связывался и устройство их не смотрел, но думаю, что ее часть с дифференциалом и главной парой там такая же как и на механике. Так вот по твоим рассказам - это как раз главная пара!!! Сам дифференциал себя проявляет при поворотах, там где есть разница оборотов правого и левого колеса, да, его подшипники могут гудеть и т.п., но раз при накате тихо, то это не они. Думаю, что там задиры на главной паре - вот они себя проявляют именно при нагрузке, а этот ремонт мало того, что вылетает в копеечку, так еще и база хорошая нужна для ее регулировки, поэтому Артем тебя про нее и спрашивает, а ты опять на дифф уходишь!!! Думаю замена КПП это самое бюджетное! Извини, если сунулся не по делу...
Ну даешь Валера, ... извиняешься .... !!!! Спасибо тебе говорить надо , да и любому другому, кто выскажет свое мнение, для того в конце концов форум и существует!!!!. А по поводу дифа, и главной пары, так для меня это как бы единый узел и я его называю дифом. Я понимаю что там есть своя передача которую называют главной, помоему коническая с числом 3,87 (точно не помню, да это и не важно) и собственно сам диф (планетарный механизм) который раздает момент на полуоси (колеса). И собрано все это как бы в одном корпусе, как у заднеприводных на мосту, вот это для меня диф.
valerun писал(а) :
а ты опять на дифф уходишь!!!
Вот поэтому я как бы и говорю о дифе в целом. По поводу замены коробки целиком, так колебаюсь я пока что Валера, вот сегодня ехал на старой (1,8 л!!!!) на работу, динамика конечно получше и намного, чем у 2,0 АВК с автоматом, получил удовольствие, вчера ездил по городу в пробках на автомате, тоже кайфово. Вот и думаю что делать??? Прошло то всего ничего 10 дней. Одним словом еще не определился, наверное надо еще немного времени. Да и цены кусаются конечно, а после покупки и с бабками не особо. Мысли крутятся между двух вариантов: 1. Восстанавливать автомат, цена вопроса от 700 до 1500 зеленых . 2. Поставить механику, цена 500 зеленых + расходы на поезки (это Харьков и пока черный ящик, так как говорил только по телефону). ну может так и получится по 700 зеленых.
Есть еще и третий вариант!!! Забить на все эти гулы (Икарусы ездят годами с таким воем), и ездить пока не кончится, и потом пойти на замену целиком. Правда так стремно куда то ехать, только город. На старой я еду куда угодно без опаски. Отсюда, Валера, буду рад любому мнению, любому доводу в пользу того или того варианта!
Юра, извинился потому, что может не о том буду рассуждать... АКПП в глаза не видел и не хочу видеть
nikell23 писал(а) :
так для меня это как бы единый узел и я его называю дифом
Юра, ты прав это единый узел, но говорить так при ремонте нельзя, т.к. ремонты то АБСОЛЮТНО разные!!!! Заменить подшипники диффа или его шестерни это только деньги и два часа работы, А вот заменить подшипник хвостовика главной пары или сам хвостовик или его ответную часть - планетарку......... это совсем другое уже. Вот прикинь сам
Это вот тот единый узел...1 это сам дифф, а 2 это составная часть главной пары (ГП)-планетарка, которая меняется ТОЛЬКО вместе с хвостовиком!!! А вот и сам хвостовик
который стоит за стенкой и его уже менять, сам понимаешь, не два часа. И самое противное в том, что зазор в зацеплении главной пары выставляется подбором шайб на валу хвостовика ГП, а проверить его можно только собрав КПП и обеспечив натяги подшипников. Ну и чтоб добить... Стоимость ГП в экзисте в 4 раза превышает стоимость б/у МКПП. Ну, а дальше думай, Чапай!!!
Стоимость ГП в экзисте в 4 раза превышает стоимость б/у МКПП
Да я это заметилВалера, не понимаю почему две железки, пусть даже и сложные так стоят . Черт его знает что!!!!!
А пока покатаюсь по разборкам, на авторынке потусуюсь, в И-нете погуляю, вообщем Валера буду набирать информацию. Решение, оно видно прийдет потом. А сейчас как то не принимается решение, не могу склониться в какую то сторону, колебаюсь, и думаю как раз потому, что инфы мало.
Вообщем нашел то что искал! Адекватных ребят, которые за адекватную цену взялишь решить проблему за пару тройку дней. Понравилось их заведение, видно, что занимаются только АКПП лежит в различной степени готовнисти штук 15, насмотрелся я на внутренности всяких и Хонд и БМВ, и прочих, прекрасно оборудованный бокс, довольно много различного оборудования, и инструмента. Чистота как для гаража, ну и т.д. Сразу сказали что ставить будут с БУ коробки у нх оказывается есть такие и не одна! Поэтому цена адекватная! Новые даже не рекомендовали, и дорого, и проходит не долго!!! Опять вспоминаю Валеру и наш разговор о современных так называемых разовых машинах, и дерьмовых запчастях. Кстати на В3 уже вторая свеча вылететла из комплекта что неделю ставил назад( см. тему "Кто кого имеет") . Я заодно выкинул и оставшиеся 2, которые еще вроде как работают, и поставил назад старые!!!! Вот такое гуано. Сделают коробку отпишусь, как получилось. Кстати снял и стартер пока делаю коробку завтра переберу его. Так вот стартер по крайней мере внешне такой же как и на В3, дома сравню поточнее размеры.
Юра, рад за тебя, да и такое редко сейчас найдешь!!! Чтобы нормальные технари были!!!!????? Будем надеяться, что это не мыльный пузырь и ты будешь счастлив!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения