Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В чём может быть проблема: Когда я открываю дверь (свет не зажигается) тухнут часы под спидометром. Они также тухнут если я включаю что-нить в прикуриватель (сам по себе он тоже перестал работать).
С виду эти 2 элемента (концевик в двери и прикуриватель) не взаимосвязаны, тем более часы на приборке... можно было бы подумать про то что масса стала отваливаться - но у приборки и прикуривателя разные клеммы массы, а концевик вообще сам на сассу замыкает... но всеже я бы посоветовал снять полочку подрулем - визуально проверить что творится с проводкой - нет ли где болтающихся "соплей" или подгорелостей и проверил бы крепление к массе - на левой передней стойке в торпеде есть 2 шпильки на них весят "петельки" соединения с массой - проверить не подкисли ли они - не залило ли их како нить мостикой и как затянута гайка.
НО ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ ВСЕХ РАБОТ - СНИМИ КЛЕММУ С АКБ. Для отвинчивания гаек со шпилек тебе понадобятся 2 ключа помойму на 9 и на 10 и много терпения (там не очень удобно)... ну и профилактики ради проверь как поживает предохранитель №4 в блоке предохранителей под капотом....
Круто я написал - самое простое в самый конец звдвинул - хорошо хоть Роман все до конца прочитал А на счет 4го - так часы и плафон через него черпают +12... но видать каким то чудом даже с нерабочим предом они могли (как????) добраться до +12 (электронным часам много не надо (возможно и вольт 5 хватит) - но когда включается еше какой нить потребитель (лампочка), то эта цепь окончательно просаживается на 0...
МХО - возможно здесь нет ничего криминально - прикуриватель мог запросто выбить предохранитель, а небольшое напряжение в этой цепи могло организоваться через мафон (он тоже черпает +12 с этого провода, но может и еще откуда то взять - зависит от подключальщиков мафона)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения