Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
все сейчас тогда заказываю и на выходных буду пробовать ставить и ДТОЖ и лямбду, так что до выходных напрягать не буду а по диагностике ЭБУ, там на схеме только один разьем нашел, а по мануалу там два разьема используються для опроса, где второй отыскать а?
блин, точно наверное, а еще политех закончил вопрос по этому тройничку, может не по теме, но да простят меня модеры...если вдруг с болтами будет беда, что тройник к двигателю прикручивают, для этих болтов какие то особые характеристики или нет? и ДТОЖ JP group это нормально или что-то по дороже заказать?
Здрасьте, пока лез до ЭБУ, нашел я те разьемчики для диагностики. Ну че, две ошибочки 2-3-4-2(ну это устраним на выходных) и 1-1-1-1 вот это страшнее наверное. Были нюансики
после просмотра ошибок, диод не мигает как написано в умной книге, а просто потух
диагностику делал на заглушеном двигателе с вкл зажиганием
пытался на холостом ходе двигателя диагностировать, так вот когда замыкаю С и D, отпускаю и двигло глохнет
Антон, у меня похожие симптомы самодиагностики. Что-то не пойму, то работает она. то нет, хотя влключено все правильно. Бывает переключишь разъёмы, показывает нормально, бывает светодиод не горит. Зажигание выключаешь, загорается. Не пойму я её. Хотя ошибку ПНД, код не помню через неё вычислил, равда и так ясно было.
Здрасьте, пока лез до ЭБУ, нашел я те разьемчики для диагностики. Ну че, две ошибочки 2-3-4-2(ну это устраним на выходных) и 1-1-1-1 вот это страшнее наверное.
Да, ошибка 1111 неисправность ЭБУ,интересно..... Выводы делать рано, нужно лямбду заменить, попробуй сделать вот что, т.к. блок у тебя ругается на лямбду, замерь сопротивление сигнального провода относительно массы (ищем короткое замыкание со стороны ЭБУ)
лямбду заменил сегодня, как бы чуть получше стала ехать, или это самовнушение блин час где то выкручивал старый датчик...помог газовый ключ и тески...приехал домой решил диагностику замутить снова, подключил все проводки диод засветился, потом чет я на проводках вроде замкнул, где то щелчок раздался(а может и показалось или совпадение) и после этого диод не бум-бум...ну че за нафиг опять...
поменял 21 предохранитель, все заработало(чет банально просто---просто предохранитель)...показывает теперь 1-1-1-1. Машинка стала чуть лучше ехать это точно, только вот динамики нету совсем---если медленно давить на акселератор, то обороты набирает, чуть резче- начинает гудеть(наверное воздух сосет) и обороты еле растут, а на 3 передаче сегодня жиманул газок резче, провалы и хлопки, дергание сразу. Я тут в мануале нашел, что это ошибка относится к ошибке системы зажигания вроде б, может это не ЭБУ впрыска, а ЭБУ зажигания?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения