Я уже давно здесь поражаюсь я вашим расходам бензина, как вы так умудряетесь все ездить?Наверно на 2000 оборотах всегда и выше 2500 не крутите вообще никогда даже при разгоне....У мну так 12 литров на 100 км сейчас легко улетает, но я и кручу до 4000 всегда при разгоне, а то и поболее... а на кольцевой 120 км\ч идешь так уже оборотов 3300 вот и расход соотвествует, ну не могу я тошнить еле еле справа, да и прием у АБК только после 3000 оборотов хороший, а ранее так не едет нифига....
Сереж, на кольцевой 120 я только у фотокамер хожу Да, виноват... со скоростью похулиганить люблю - остальное практически всё соблюдаю И ты знаешь у меня чем выше скорость, тем "меньше" ест Вот поездки в Москву: ну сам понимаешь везде быстро не пойдешь... Последний раз шел не ниже 80-90 по всем населенкам (т.к. фуры подпирают...), а вне от 110 до 160, ну и что средний расход 6,3 л/100 км. А по городу да то 9, то 10 по разному, как в пробки попал и т.п, а разгоняюсь я тож относительно резво - и за 4000 это когда настроение такое, а так в основном до 4000, даже до 3500. Ну и КПП у меня АКМ - прекрасная коробка. У тебя же Авант - а это другая аэродинамика я думаю по сравнению с капелькой седана.
Валера, видимо дело в передаточных числах коробки...На моей походу крейсерская скорость 90 км.ч, если на 110 км.ч 3000 оборотов получается , но и у меня с пятой передачи разгон-прием хороший.всегда.
Я что не русский что ли? Русский. Люблю тож немного оторваться. На Б3 был РМ так разгонял до 185. Сын говорит что до 195. Все дело в бензине. На этой аудюшке 190 больше не давал. Ну это чтоб не спала. А вот постоянная так сказать скорость - 100. И всеже я думаю что расход у меня большеватый. У кого АВК, поделитесь расходом.
Удивил меня конечно расход твой. 36/500, и еще на автомате
Владимир, вообщем не раз говорили уже что заправка бака до полного в пунках А и Б самы точный замер, но есть нюансы, где то например пистолет раньше отсрелил. По одному разу судить можно, но надо хотябы раза три прокатиться по этой трассе, для статистики. Да, и показатель получился близко к расчетному. Зная сколько брала В3 прибалял литр на 100 из-за автомата и получилось почти 37-38, а она взяла 36, даже немного меньше. Да и ехал основную часть дороги в спокойном режиме 110-120, так немного пошалил перед Киевом на хорошей дороге, а это тоже очень влияет на расход как ты понимаешь. Ехал спокойно, все перживал за автомат, воет соббака, боялся что рассыпится.
zarevo-40 писал(а) :
И что стала в рублях? чем укомплектована?
Просили7800 зеленых, я в мае смотрел машинку, коробка сразу вылезла три тестдрайве, сказал за 7000 заберу, и ударили по рукам! Комплект: АБС, климат, передние стеклоподьемники, акустика, подогрев зеркал (еще не понял где он там включается), электрорегулировка зеркал, да вот собственно и все! Остальное как обычно. Кстати сидушки то ли относительно новые меняные когда то, то ли перетянутые (реставрированные), Даже водительское непродавлено совсем, как у меня сейчас на В3.
А что значит свой ДТОЖ? О каком идет речь? В тройнике стоит такой же как и на В3, вот что там за датчик в расходомере стоит? Вот это надо бы мне почитать!
Извиняй запутался я - там на ранних В3 вкручивающийся датчик ТОЖ - и уже в самом конце наверное стали ставить вставляющийся в пластиковый тройник... Так что можно сказать что совсем похожи:) Если 2ЕЕ осилил то и с АВК разберешся... Более того тебе скорее всего не составит труда спаять диагностический адаптер и тогда можно будет с АВК "поговорить" на одном языке - он разговорчивый:)
Про датчик в расходометре - там в коробке живет ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) с ним обычно проблем не бывает и потенциометр заслонки... обычно он притирается в области малых углов... его можно однократно реанимомровать подвинув потенциометр немного... но если это уже было сделано - то дальше только замена...
Если 2ЕЕ осилил то и с АВК разберешся... Более того тебе скорее всего не составит труда спаять диагностический адаптер и тогда можно будет с АВК "поговорить" на одном языке - он разговорчивый:)
Да уже наверное 2ЕЕ как отче наш, вот только ошибки на нем так ниразу и не читал , хотя и разьем нашел, правда толко через год после покупки, когда он уже и не нужен был то особо. А за остальное время 2ЕЕ меня ни разу не вынуждал его трогать, работает без проблем. С АБК, как раз сейчас читаю о Вагкоме, что да как, буду паять! Программку еще тогда, когда ты давал рекомендацию, поставил, покрутил, но без машины не то, многое не понятно, вот сейчас уже не могу вспомнить ничего. Когда машина стоит и разбираться по живому, запоминается надолго. Кстати нашелся и диагностический разьем сразу, установлен в блоке предохранителей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения