Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Привет всем! итак.. после 6 лет стояния машина завелась! залили воды вместо антифриза(лили всегда зеленый) с целью промыть систему. на холостых нормально держала..не кипела решил доехать на "воде" до автосевиса(на покраску капота и крыла) за 300 метров до цели закипела...обочина 15 мин отстоялась...сбегал за антифризом....влил примерно 1л.. решил доехать до автосервиса..вроде пошла нормально...за 50 метров пошел дым в салон из бардочка и из подачи воздуха в салон..под капотом все нормально...перед покраской влил еще 3,5 литра антифриза(суммарно получилось 4,5)...сообсна проблема вот в чем..если до путешествия до автосервиса от дома(10 км) на холостых работала нормально..не грелась, то теперь на холостых за 5 мин до 100...
что делать?? думаю... поменять обязат термостат...а вот с помпой что?? на сервисе говорят менять...как проверить на пробки??
кто какие термостаты и помпы ставит???фирмы...какие лучше?
из опроса проведенный ранее победила помпа HEPU собственно и сам её поставил. хотя дело оказалось все таки не в ней. замени перво наперво термостат. чтобы выгнать воздух из системы надо морду (машине) задрать и погазовать (правда у себя ниразу так делать не приходилось) я при заправке системы просто шланг с радиатора отопителя снимаю, через него воздух и уходит.как польется из шланга который к радиатору оттопителя идет зажимаю его и заправляю дальше пока не польется из патрубка радиатора отопителя. после этого патрубок на место и заводжу пока греется патрубки жамкаю. Про дым из бардачка и воздуховода выясни причину этого дыма скорей всего это с охлаждением не связано. проверь провода котые идут к лампе освещения бардочка. у меня именно они погорели. Про какой термостат ставить ничего посоветовать не могу. ставил какой-то недорогой в октябре дак из-за того что он не полностью открывался поменял рабочую родную помпу.
Про какой термостат ставить ничего посоветовать не могу
Термос тоже Hepu или Wahler. Вадим, а куда вообще ОЖ ушла? Там течи или как? Система должна быть герметична и уходить не должно хоть и 6 лет!!! Смотри тогда и пробку на расширительном, и все шланги и фланцы.
к стати о термосе Wahler. спешно надо было поставить термос в машину так как стоявший в ней издох, новый экзист доставит только на следующей неделе, а без термоса ездить как-то не хотелось. Потому поставил то что было под рукой (вернее валялось у Вани ибн одмина в гараже без надобности). и это был Wahler, 13-ть лет отработавший в авдотье Ивана. Работает может не со всей верой и не всегда правдой, но работает. Мой термос начал работать в ноябре, в марте начал подыхать в июне здох окончательно. как-то так.
про термос спасиб..если про помпы еще как то в курсе фирм...про термосы-незнаю
в бачке ож было пусто..залили перед выездом литра 3 воды... вышла она у меня через крышку-))) во время кипения) плюс еще испарилась часть....вот и освободилось место для антифриза..а так..ничего не течет...тьфу..тьфу...тьфу
мне кажется что после того как доехал до автосервиса ож вообще по системе не ходит....ибо как обяснить 5 минут на холостых и до 100 градусов
термостат или нет-потрогать шланги-если нижний соответственно и верхний горячий,к тому же вентилятор радиатора крутится-скорее всего не термостат.если не термостат,скорее всего помпа,но прежде всего нужно определить вопрос герметичности-куда уходит охлаждайка.в салоне пар-скорее всего радиатор отопителя.как то так вроде...рс смысл доливать в воду антифриз-деньги на ветер...
согласен полностью! а то конечно же не дым был! а пар! если закипела, соответсвенно пар... так же конечно нада проверить все патрубки и их соеденения, ОЖ ни в коем разе не должна уходить!!! ясное дело вода! она испаряется... если чистый антифриз, то ни в коем разе не должен уходить в никуда...
кстати читал что воду не рекомендуемо заливать в Audi ну и не только в Audi... хотя сам летом как-то заливал, и то очищеной водой для кулеров оффисных... но там у меня был антифриз, и он уходил, бо была течь со шланга расширителя... так что я разбовлял антифриз водой, а не на оборот... на счет помпы и термостата не подскажу, бо не сталкивался с этим тьфу-тьфу-тьфу....
перво наперво выгони воздух из системы. Я не задираю морду машины и тп. Мой метод такой - откручиваю расширительный и приподнимаю на 20 - 30 см, что бы был выше штуцеров на печку. Откручиваю датчик на тройнике. как только побожала ОЖ - вкручиваю. снимаю патрубок со штуцера печки (ближний от акб), затыкаю его пальцем, как только побежала ОЖ из штуцера - одеваю. Прикручиваю расширительный - всё!! А при работе двигателя нет пузырения в расширительном бачке, выхлопом из него не пахнет? Может прокрадка прогорела вот и кипит? С помпой пока не связывался, начинает шуметь, когда то придётся менять. Термостат стоял оригинал Вахлер, температура с ним была 82-88, плавала. Заменил на новый тоже вахлер - без изменений. Только после покупки Бехр температура стала стабильно 90. Да и проверяй герметичность системы охлаждения,там должно малёха повышенное давление в системе при работе. Как то не закрутил пробку на расширительном бачке, так пока выезжал из гараже - стрелка подскочила к сотне.
проблема с электрикой оказалась..не крутит вентиляторы...видимо блок отсырел(за 6 лет стояния и не частого проветривания салона..клинит релюшку..на дворники...постоянно работают при попытки завести....если немного притронутся к реле..то перестает клинить...так же при попытке заглушить двигатель ключом не глушится...приходится 215 реле вынимать чтоб заглохла) ибо когда температура приближается к 100 винты не вкл...идет пар из под руля( видимо с блока)....чувствую придется блок менять..кто кстати сталкивался с этим?..в электрике не разбераюсь....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения