Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Шланги низкого давления воздуха.     >>


zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#1     Шланги низкого давления воздуха. 09 июн 2011, 13:10

Ддаже не знаю куда и вопрос задать, сюда, не ругайте. На воздушном фильтре клапан низкого давления воздуха, закольцован. В воздухане заслонка зафиксирована, открыта на горячий воздух. Где дроссельная заслонка, и должен подходть шланг низкого давления, заглушка. Вопрос такого порядка, что могло сломаться для того что бы так поступить. Как проверить и вычислить неисправность? как правильно вновь все подсоеденить? Ясен перец что все это влияет и на тягу, раход, (хоть я не жалуюсь ни на что). Интересно для чего так наколбасили. Добавлю есть ГБО.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#2     Re: Шланги низкого давления воздуха. 09 июн 2011, 20:47

Даже и не помню как на АВК эта штуковина реализована - но смысл остался прежним (как и на предыдущей В3) - это "термостат" для теплого всасываемого воздуха... собственно и проверять его так же как и на В3 - проверить что мембранный механизм работает (двигает заслону и не пропускает воздух - может это проблема?).... найти термоклапан (по схемам он должен бы быть в верхней части корпуса фильтра и до боли похож на карбовый)... может его стоит промыть - ктото писал даже про регулировку - но х/з как на АВК его регулировать - особливо если вспомнить что у вас не так просто даже к фильтру добраться;) Ну а может просто шланг у них порвался - от впуска к клапану - они заглушили - думали потом сделать - но руки недошли....

Так же возможно (но маловероятно) есть глюки с ДТВВ - он находится прямо в расходометре - может он мозги компастировал и они поставили чтобы постоянно горячим дышал


Покрайней мере попробывать восстановить никто не запретит - а в зад всегда вернуть успеешь...
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#3     Re: Шланги низкого давления воздуха. 10 июн 2011, 08:02

Созвонился блин с хозяином. Говорит термостат не корректно работал. Как понять некорректно? Гворит тоже самое, попробуй запустить все по новой. Вот не помнит как стояли шланги блин. Там один должен идти в низ, другой к регулятору газа. Попробую разобраться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#4     Re: Шланги низкого давления воздуха. 10 июн 2011, 13:07

Подозреваю что от нижнего патрубка "термостата" должен в низ идти к приводу заслонки...
Некорректно - интересно как он это вычислил???? Теоретически ТВВ можно с помощью ВАГКОМ-а прямо из ЭБУ (мозгов) прочитать - но не стану обнадеживать т.к. э тбя ранний АВК - будет ли он при работающем двигателе показания отдавать?

На всякий случай проверь его возможно он вообще поврежден и сосет воздух через корпус или наоборот загрязнен совсем и не пропускает - так что заслонка у предыдущего хозяина была в закрытом состоянии - тогда возможно промывка вернет его к жизни... УДАЧИ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB