Ну что ж, будем приучать пилы "Дружбу-2" "Урал" двигателя с "Муравья работать" на 92. Был 72, а до него 66 кто помнит(красный). А про качество бензина у нас АИ-92 тоже можно много говорить. Хотелось бы лучшего конечно. Как то разлил на верстак, так с пол часа он не высыхал. А газ у нас по 14 руб.
мол на фиг ты его льешь, тебе не положено, лей 92...
А надо было найти умника - прокатить - а потом заставить его этого 92го самому выпить... на АВК 95ый предписан - 92 на АВТ!
Валерий - пила олеомак - чтото типа 937 (точно не помню цифру - но смогу узнать к выходным)... первый год без проблем отпахала... но потом проснулись такие синдромы... всегда заправляли 92ым... по совету мастеров поменял масло - толку 0... Карб - walbro - сделан в китае:) Почитал про него - разобрал промыл ничего страшного не обнаружил - мембраны целые, правда я не лазел глубоко и не перенастраивал его ибо не очень представляю и тогда тахометра под это добро не было... Попробую 95ым ради интереса... PS Я не очень понимаю процесс работы 2т двигателя - и как на это все сказывается пространство в картере....
Я не очень понимаю процесс работы 2т двигателя - и как на это все сказывается пространство в картере....
А ты представь, что коленвал вращается в пространстве впускного коллектора, а он негерметичен, а разрежение для всасывания должно создаваться под поршнем - куда рабочая смесь пойдет?
Во, нашел красивые картинки...самому то лениво рисовать
Валерий спасибо за ссылку... теперь многое прояснилось... но и запуталось одновременно Получается что пила вообще не должна бы работать у нее нет обратного клапана на впуске - через окно в блоке - видно как поршень идя вниз открывает доступ в камеру - можно даже пальцем - "посмотреть" - сколько золы там образовалось:) В карбе тоже нет никаких прекрас - однокамерный горизонтальный - на пути только 2 заслонки ВЗ + ДЗ - может одна из них выполняет роль клапана - но что-то верится с трудом чтобы они колотились с частотой 2т (а она большая)....
Зато есть второй канал в картер/камеру - как я понял он нужен для карба чтобы в нем работал мембранный бензонасос за счет изменения давления в картере... такое ощущение что именно в этой системе косяк - из-за того что картер негерметичен на высоких оборотах бензонасос несправляется беднит и глохнет... надо будет проверить гипотезу:) - проверить насосом держит ли картер давление...
Уже давно катаюсь на 92-м бензе(АВК),из мануала - "Различия обоих 4-цилиндровых двигателей состоят главным образом в подготовке горючей смеси: в то время как 4-цилиндровый двигатель мощностью 66 кВт (90 л. с.) работает на нормальном не содержащем свинца бензине АИ-92, поступающем через одну форсунку (центральный впрыск), версия мощностью 85 кВт (115 л. с.) снабжена системой впрыска Digifant. В этом случае через собственную форсунку в каждый цилиндр поступает бензин АИ-95 (евро супер). Бездетонационная регулировка опережения зажигания (объяснение вы найдете в главе Система зажигания) делает возможной работу двигателя и на бензине АИ-92, причем без каких-либо неприятных последствий для мотора. " На лючке бензобака написано 91. http://www.autoprospect.ru/audi/80-b4/1 ... ateli.html
делает возможной работу двигателя и на бензине АИ-92, причем без каких-либо неприятных последствий для мотора. "
кто то мне говорил, не знаю уж правда ли, (у меня тож такой мотор), что стоит какой то датчик по-моему, котрый мозги адаптирует под 92 или 95 бензин. мозГГ перестраивает)) но катаюсь на 95, уже описывала выше как я 92 заправилась, больше не хочу))
Этот клапан не на всех 2-ух тактниках стоит служит он для лучшего наполнения цилиндра и для уменьшения расхода (без клапана часть смеси в воздушный фильтр вылетает)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения