Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
пищит какой то зуммер при оборотах выше 2200
>>
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#11
Re: пищит какой то зуммер при оборотах выше 2200
19 май 2011, 11:05
Вадим - оба датчика живут на кронштейне маслофильтра - у меня 1 сверху (рядом с ним пробка) и один снизу (нижний высокого давления)... еще видел на В3 оба живут сверху справа и слева на кругляке... Эти датчики работают поразному - один замыкается если давление >= заданному (это как раз высокого давления - соответственно если провод отвалился - то как датчик не замыкайся - все равно будет считаться что давление недостаточное и будет пищать и мигать на оборотах >2000), второй размыкается... соответственно 2 варианта - тебе продали не тот датчик (вместо высокого - низкий - давление уже ОГОГО а он разомкнут - пищит) - либо пока ковырялся провод к этому датчику развалился.... Самое лучшее (если еще не выкинул старый) разобраться разобраться какой датчик ты заменил (если сможешь очисть его от грязи и на гранях гайки должен быть каталожный номер (пробъем по ЕТКЕ) и давление срабатывания)....ну и соответственно какой тебе продали.
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#12
Re: пищит какой то зуммер при оборотах выше 2200
19 май 2011, 11:11
Не совсем верно говорить что система контроля давления призвана следить за уровнем масла - но по факту оно так и есть - но лучше до этого не доводить и решать проблемы заранее...
ХХХ - А когда пищит на грячую когда двиг прогреется или вообще хаотически??? Собственно про контакты ты уже в курсе - и наверное уже проверил их (может новая напасть - начало маслом заливать?)... вполне возможно что контакт потерялся гдето в другом месте (уже в салоне) - на В3 за писк отвечает реллюшка что в доп блоке релле - за полкой под рулем... возможно так же что это само хитрое релле помирает (такое бывает)... но лучше всеже добыть манометр!!!! Так оно спокойнее булет!!!
Сообщений: 647
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 17:45
#13
Re: пищит какой то зуммер при оборотах выше 2200
19 май 2011, 13:04
продалали мне датчик FAE 056919081 B/C; 082-1107 так написано в чеке, коробочку я сразу выкинул (наверное зря) Я менял датчик который стоит сверху и вкручивается в сам фильтр, причем когда меня продавец в магазе спросил мне какой - высокого или низкого давления? я на него вылупился и смог только сказать: "Мне на контрольную лапмпочку давления масла..." Он тогда позвонил своему знакомому в сервис и спросил какой датчик в В3 в фильтр вкручивается, тот сказал что низкого давления. Только единственная разница в том, что мой родной был в белом корпусе, а новый купленный - в черном. Хотя я щас вспоминаю - я когда поменял - поехал кататься, и зуммер кажется не пищал, а на следующий день я стал там где фильтр и датчики все мыть от старого вытекшего масла, может просто надо проводку на датчики щас почистить???
FryPpy писал(а) :
сли провод отвалился - то как датчик не замыкайся - все равно будет считаться что давление недостаточное и будет пищать
Тоесть я так понял, что если провод снять в датчики или контакта нет - он все равно пищать будет??? Потому что я снимал провода с обоих датчиков - а зуммер пищит
Сообщений: 647
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 17:45
#16
Re: пищит какой то зуммер при оборотах выше 2200
20 май 2011, 19:45
я у себя разобрался. Оказывается я поставил датчик низкого давления на место датчика высокого. И у меня получилось что оба датчика одинаковые - низкого давления. вот зуммер и трещит. Я теперь купил датчик высокого давления (в белом корпусе) и поставил его - и теперь все ништяк ) Кароче вывод такой - датчик низкого давления - коричневый, датчик высокого давления - белый, как в инструкции и написано )))
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#18
Re: пищит какой то зуммер при оборотах выше 2200
02 июн 2011, 16:51
[quote3=$ XXX $,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=45133#p45133]на горячую и только при движении хоотически срабатывает на 2200-2400 чуть ниже или выше этого придела сразу замолкает [/quote3] Не очень хорошие симптомы - СРОЧНО МЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ!!!!!
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#20
Re: пищит какой то зуммер при оборотах выше 2200
08 июн 2011, 22:14
наверное надо поменять кнопку "Доложить" на что-то другое - т.к. это для жалоб модераторам на то что кто-то разбушевался на форуме - на меня жаловаться мне же не стоит
На счет манометра - резьба в кронштейне маслофильтра - М10х1 - ровно такая же резьба на шланге тормозов - если остался какой нить б/у - можно использовать как удлиннитель... существуют манометры с М10х1 - но я таких видел очень мало (только 1 на насосе для воды)... в основном все что попадалось - дюймовые... сосбственно дальше либо переходник точить либо продолжать искать... кто-то писал что манометры от старых грузовиков могут помочь... попробуй поискать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения