Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А примерно на один оборот винта на сколько мм уменьшается/увеличивается уровень
Дима, так трудно ответить...там резьба мелкая и при этом же поплавок, как рычаг от оси отстоит, поэтому насколько уменьшает один оборот не скажу... скажу, что надо пробовать по четверть оборота не больше! Кстати то что ты пишешь
Димон4ik писал(а) :
винт качества выкручен на полоборота, а свечи все равно черные
это еще ни о чем не говорит!!! Винт качества (или СО) обеспечивает работу на ХХ ! А дальше работает главная дозирующая система. Да, повышенный уровень в поплавковой сразу даст черноту, но так же может дать и неправильный УОЗ. перелив ускорительного насоса, забытый воздушный жиклер..., так что попробуй сначала уровень, только если не поедет - помой карб!!!
Валерий спасибо за советы. Как машина работает - устраивает: заводится хорошо, тянет нормально, расход приемлемый,(тьфу, тьфу, тьфу) поэтому не хочется ей мешать работать. По опыту знаю, работает-лучше не разбирать лишний раз. Давно хотел уменьшить уровень, но думал, что для этого нужно разбирать карб - оказывается нет. Вот и хочу попробовать. Про шаг резьбы и про рычаг знаю, но думал, вдруг у кого нибудь есть разобранный, чтобы определить практическим путем.
А про ""это еще ни о чем не говорит!!! Винт качества (или СО) обеспечивает работу на ХХ ! А дальше работает главная дозирующая система"" - что то не понял. То есть завернув винт качества я проверку СО на техосмотре пройду, так как они меряют на ХХ, а в движении один фиг будет СО больше положенного? Что то, по ходу нужно будет мне литературу по карбюраторам почитать...
так как они меряют на ХХ, а в движении один фиг будет СО больше положенного?
Дима, ну конечно СО будет больше...У них и нормируется на ХХ, а дальше...
Димон4ik писал(а) :
То есть завернув винт качества я проверку СО на техосмотре пройду
А вот это опять не совсем правильно! Не завернув, а настроив на минимум!!! Т.К. если ты полностью завернешь винт СО, то на ХХ у тебя двигатель будет работать на главной дозирующей системе и жор, а соответственно и СО будут высокоми!!!
Народ, хотел уже давно спросить...где можно найти статейку по настройке наших карбов? Все зазоры, уровни и прочее. И еще...как правильно отрегулировать уровень СО в карбе? А то проблема в следующем...машинка тупа на разгон (разгоняться приходится при полной выжитой педали, т.е. только на второй камере), на середине педали газа машинка дергается, расход очень маленький! Заводится хорошо.
Здравствуйте властелины колец. Очень хотел бы узнать на 1вом кейхене предусмотрена трубка на УН?наверно более понятней будет та которая направляет струю бензина в камеру. А то видал сегодня кейхен с более старой модели,там есть,а у меня ничего нет,и струя бьет со стороны,в дефузор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения