Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
помогите пожалуйста. не заводиться двигатель. сначала заводился как будто не хватала топлива.потом вроде как будто набирал давления и работал нормально. потом просто перестал заводиться. грешил на бензанасос. заменил фильтр и насос. ситуация не изменилась. не заводиться. искра есть. свечи сухие. топливо вроде подходит на паук(распредилитель топлива) а оттуда выхода нет даже капли. и самое итересное что с толкача заводится и едет. после как заглушишь, все, опять не заводиться. о машине, ауди 90 двигатель PS джи троник.
Игорь, как ты проверял выход топлива из дозатора? При опущенном напорном диске его и не будет. Когда стартёром крутишь, вообще не схватывает? А если при заводке нажать на педаль "газа" на 1/3 - 1/2? И много ли приходится толкать, что бы машина завелась?
раньше схватовала понемногу. я крутил стартером, открутили топливный шланг от паука. горючка не поступала. как на педаль не давил, не заводиться. на холодную когда на трос цепляешь, метров через сто заводиться. если потом заглушешь, опять не заводиться. только дернул, двигатель пошел. сейчас вообще бенз молчит. завтра начну с проводки.
срезало шпонку на зубчатом колесе на коленвалу заменили выставил зажигание по точкам
Володя, во первых лучше б создал свою тему - сюда мало уже кто придет!!! А по делу - шпонку поставили - она плотно стоит - не качается??? - выставлял по точкам, а перед этим все точки проверил??? шестерня КВ, метка 0 маховика, 0 распреда, 0 промвала, метка трамблера... -если снимал трамблер то мог поставить на 180о - все метки будут совпадать, искра нормальная будет, но зажигание будет не в 1-ом, а в 4-ом горшке...и т.д. правда свечи замочить хоть чутка должно и хоть как то невпопад , но хлопать должен двиг. Чудес не бывает - проверяй метки, искру, бензонасос, карб...
Володя, загнуть не должно...ты бы хоть профиль заполнил, а то какой там двигатель, какой карб????? Смотри по тому что я написал, а люфт в шестерне это плохо - разобьет еще больше - потом колено снимать будешь!!!
Игорь! эта тема должна обсуждаться на "Мех. впрысках", но если админ не переместит, продолжим. Что-то я не совсем понял симптомы твоей "болячки", и если ты слабо разбираешься даже в названиях элементов впрыска , категорически рекомендую не в обиду тебе, на форуме "Мех. впрыски" найти ссылки на устройство, принцип действия и ремонт. Не обращай внимание на то, что там описан КЕ-3 джетроник, это в принципе то же самое. Вот тогда будет разговор по существу, а на догадках мех. впрыск не отчинишь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения