Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Люфт рулевого после замены шаровых!     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#11     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 01 июн 2011, 23:05

Dober писал(а) :
Положение не по центру будет влиять очень сильно ведь нарушается трапеция.

Объясни...не понял???
Только учти, что после неправильного положения (не по центру) схождение сделано!!! И получается только положение руля (которое тоже можно исправить...).
Нарисуй после этого, как влиять может?
[ наверх ]  [ ссылка ]
boogaga:
Андрей

Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
09 май 2011, 22:03
#12     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 01 июн 2011, 23:46

Нет, не после замены глушителя, после замены шаровых и кулака. Правда я не помню до развала это было или нет, но после развальщика точно есть. Еще одно, когда поворачиваю (машину, не руль) градусов на 90, руль как будто прямо затягивает в крайнее положение.

Все равно я не понимаю, как замена шаровых или кулака так могла повлиять на руль, до этого то все шикарно было. А наконечники рулевых тяг, похоже никто не трогал

Сегодня пробовал открутить наконечники, не получилось, без съемника никак, стучать не стал. Зато выявил полузавернутый болт на новой шаровой,он оказался еще и со сбитой резьбой, ни туда, ни сюда. Умельцы хоть бы сказали, нет, так закрутили, по фиг, что шаровая на одном болте. Пришлось ехать покупать на рынок и срезать старый.

Сегодня поменял еще и шруз левый, стучал.

Да, и кто, кстати, этим заниматься должен, имею ввиду центровкой рейки, развальщик?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#13     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 02 июн 2011, 12:04

Цитата:
выявил полузавернутый болт на новой шаровой,он оказался еще и со сбитой резьбой, ни туда, ни сюда. Умельцы хоть бы сказали, нет, так закрутили, по фиг, что шаровая на одном болте/

Вот именно поэтому не езжу в сервисы и делаю всё сам.
Цитата:
А наконечники рулевых тяг, похоже никто не трогал

Тогда вызывает сомнение сам факт проведения работ по сходу-развалу. Поди не смогли регулировочную тягу открутить, да так и бросили.
Цитата:
Да, и кто, кстати, этим заниматься должен, имею ввиду центровкой рейки, развальщик?

Я заставил это делать развальщика.
[ наверх ]  [ ссылка ]
boogaga:
Андрей

Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
09 май 2011, 22:03
#14     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 02 июн 2011, 12:10

Вот и я его заставлю, как вернется, хад!
[ наверх ]  [ ссылка ]
boogaga:
Андрей

Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
09 май 2011, 22:03
#15     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 02 июн 2011, 12:35

"и подогнать длину рулевых наконечников под отверстия в стойках". Я так понял, что крутить надо не наконечники :), и где находится эта регулировочная тяга, сверху капота ее видно, или надо лезть под машину?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#16     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 02 июн 2011, 13:51

Цитата:
и где находится эта регулировочная тяга

Ну уж точно не под капотом. :lol: регулировочная тяга выходит из рулевого наконечника и заходит в рулевую тягу. Представляет из себя шпильку с нарезанной с одной стороны правой резьбой, а с другой левой резьбой. На границе резьб есть утолщение шестигранной формы, чтобы можно было ухватиться ключом. Особое внимание нужно обратить на то, что регулировочная тяга должна входить на одинаковое расстояние как в наконечник, так и в рулевую тягу. На противоположном колесе она может заходить на другую величину , но так же симметрично.
Снимать наконечники нет такой уж безотлагательной необходимости, но при двух условиях: 1)Регулировочная тяга не закисла и позволяет перекрыть весь свой диапазон регулировок, 2) колеса при максимальных углах поворота ни во что не упираются. В противном случае отсоединяется от стойки и снимается наконечник, с матом пивом и ободранными руками выкручивается регулировочная тяга, чистятся резьбы, фсе забивается смазкой и после можно приступать к поиску центра рейки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
boogaga:
Андрей

Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
09 май 2011, 22:03
#17     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 02 июн 2011, 14:07

короче, пуская развальщик себе руки обдирает :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
boogaga:
Андрей

Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
09 май 2011, 22:03
#18     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 02 июн 2011, 19:22

:cry: В общем мой развальщик куда-то свалил, поехал я к соседям, тем что мне шаровые меняли. И тут меня опустили. :cry: Мастер чуть ли не наорал на меня :evil: , типа audi 80 самая х-вая машиня, :evil: что там все закисает :evil: , а у них современный стенд. 1000 р если не закисло, если закисло то плюс 800 а то и больше. Хотите - ждите! И все это таким тоном, как будто я у него денег пришел просить.
Кому интересно сто "ИРА", веселая контора, та самая, которая несколько лет назад мне две левых шаровых поставили, а в этот раз болт не закрутили.

Вот така се ля ви.
А съемник где взять то, от ваза подойдет, мне сказали, что можетне подойти.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#19     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 02 июн 2011, 20:12

boogaga писал(а) :
Кому интересно сто "ИРА", веселая контора, та самая, которая несколько лет назад мне две левых шаровых поставили, а в этот раз болт не закрутили.
Андрей, если тебя уже один раз кинули, то зачем второй раз туда лезть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#20     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 03 июн 2011, 08:34

Цитата:
Мастер чуть ли не наорал на меня

И ты после этого там все равно что-то хотел делать?
Цитата:
что там все закисает

Я бы ему припомнил аккорд 7 поколения, или предыдущий спортаж, машины еще весьма свежие, но сход-развал будешь делать раза в два дольше, а горелка и болгарка являются непременными атрибутами ремонта подвески.
Цитата:
А съемник где взять то, от ваза подойдет, мне сказали, что может не подойти.

Правильно сказали, съёмник рулевых от ваза не подходит по ширине зева. Нужен универсальный съёмник с лапами, но не очень большой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB