Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Почему автомат жрет больше     >>


Diman:
Dima

KAUNAS
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
21 апр 2011, 11:57
#21     Re: Почему автомат жрет больше 29 май 2011, 02:04

I esio na b4 imeetsa blokirovka ot probuksovki na vishix skorostiax na b3 takova net..raznie korobki. Eto ja pro akpp . V kakom to forume cital kto to xotel postavit akpp s b4 na b3 interesno kak u nego dela?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#22     Re: Почему автомат жрет больше 29 май 2011, 02:26

На счёт АKS и AKM ,то да,просто добавлена пятая,а почему сразу не добавили,видимо экономили или не додумли сразу.А на 2-литровых инжекторах 1.9 и 1.8 DZ,более укороченные передачи,верно.Это сделано для того,чтоб движок быстрей крутился,на них 120км/ч больше 3000 об/мин.Со 120 ускориться лучше получается,чем на коробках с длинными передачами,вот в чём смысл,для приемистости!Но как по мне,то добавил бы на них шестую,т.к на 200 км/ч около 6000 об/мин.,может чуть меньше,но много,это точно,помню.Да.тянет отлично,но и орёт при этом.Кстати на более свежих не только ауди/фольксваген такая же ерунда - 5-ая как 4-ая и мне этот факт тоже не нравится.Вот где уже 6-ая добавлена(которая на длинных коробках по числам как 5-ая),то вообще отлично.Короче,всё это сделано для лучшего разгона.А автоматы жрут больше,т.к и масса коробки больше и пока она до определённых оборотов не раскрутится,то не переключится.Хотя как на 124 мерсе можно до 2 тыс. набрать,педаль газа приотпустить,снова нажать и уже следущая будет - это очень удобно,не на всех АКПП так.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#23     Re: Почему автомат жрет больше 29 май 2011, 02:29

На счёт АKS и AKM ,то да,просто добавлена пятая,а почему сразу не добавили,видимо экономили или не додумли сразу.А на 2-литровых инжекторах 1.9 и 1.8 DZ,более укороченные передачи,верно.Это сделано для того,чтоб движок быстрей крутился,на них 120км/ч больше 3000 об/мин.Со 120 ускориться лучше получается,чем на коробках с длинными передачами,вот в чём смысл,для приемистости!Но как по мне,то добавил бы на них шестую,т.к на 200 км/ч около 6000 об/мин.,может чуть меньше,но много,это точно,помню.Да.тянет отлично,но и орёт при этом.Кстати на более свежих не только ауди/фольксваген такая же ерунда - 5-ая как 4-ая и мне этот факт тоже не нравится.Вот где уже 6-ая добавлена(которая на длинных коробках по числам как 5-ая),то вообще отлично.Короче,всё это сделано для лучшего разгона.А автоматы жрут больше,т.к и масса коробки больше и пока она до определённых оборотов не раскрутится,то не переключится.Хотя как на 124 мерсе можно до 2 тыс. набрать,педаль газа приотпустить,снова нажать и уже следущая будет - это очень удобно,не на всех АКПП так.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Diman:
Dima

KAUNAS
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
21 апр 2011, 11:57
#24     Re: Почему автомат жрет больше 29 май 2011, 08:58

Kak raz na b 3 imeno tak nazal otpustil vot tebe i sledujusiaja peredacia na merse toze na bmw takze... eto ja pro do 2003 goda kak tam posle neskazu neznaju..Pri 120 na b 3 .3500 oborotov na 4 cilindrovix b 3 est 2 avtomata 087 i 089 0tliciajutsa na odnom iz nix GLAVNAJA peredacia koroce eto dlia DZ pomoemu , A 1 2 3 peredaci ix peredadocnie cisla te ze . Na b 4 pri 200 km/h avtomat 2.0 l 4 peredaci 6000 oborotov
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#25     Re: Почему автомат жрет больше 29 май 2011, 11:25

В AKS пятую наоборот убрали, коробка эта сделана из AKM и на маломощных движках на пятой передаче бензина жрать будет больше по-этому чтоб войти в рамки расхода и использовать более дешевую кпп и применялась AKS, авто с такими коробками и двигателями оптимален для города. Из AKS можно сделать AKM (теоретически) установив ведущий вал от AKM и набросив на ведомый вал AKS шестерню пятой передачи с синхронизатором и игольчатым подшипником. ведомые валы в этих коробках одинаковые, корпуса тоже и все шестерни и механизм переключения тоже одинаковые. Практически попробовать этот проект все никак руки не доходят, а так получается если у AKM накрылась главная пара то можно купить живую AKS и установить в нее все что нужно для пятой передачи с AKM сохранив при этом главную пару с AKS.
Автомат жрет больше из-за потери мощности в гидротрансформаторе, это отдельное устройство для своей работы требует некоторое усилие от двигателя чего нет в механической кпп.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#26     Re: Почему автомат жрет больше 29 май 2011, 20:10

Diman писал(а) :
I esio na b4 imeetsa blokirovka ot probuksovki na vishix skorostiax na b3 takova net..raznie korobki
Дима, поясни поподробнее что это такое, никогда о блокираторе не слышал!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Diman:
Dima

KAUNAS
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
21 апр 2011, 11:57
#27     Re: Почему автомат жрет больше 31 май 2011, 01:36

Jura eto takaja chtuka kotoraja pri opredelionnoi bolee visokoi skorosti blokiruet probuksovku i tem samim ekonomit toplivo ... tut dolgo raspisivat kak eto proisxodit .. Ctob tebe billo vsio poniatno... voidi siuda ; www.autokrot.ru zdes ob mnogix modeliax audi i drugix markax masin dvizki, xodovaja, korobki ,charakteristiki...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#28     Re: Почему автомат жрет больше 31 май 2011, 20:23

Дима спасибо почитаю, сегодня не до того. Но я кажется понял о чем речь Наверное идет блокировка гидромуфты при длительных постоянных режимах движения. Так или нет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Diman:
Dima

KAUNAS
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
21 апр 2011, 11:57
#29     Re: Почему автомат жрет больше 31 май 2011, 23:38

Da net Jura gidrotransformator blokiruetsa sias tocno ne pomniu na 3 i 4 peredaciax dlia etogo nenuzno dolgo exat toest na vishix eto na b4 na b 3 etogo net ..
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#30     Re: Почему автомат жрет больше 01 июн 2011, 16:32

Diman писал(а) :
gidrotransformator blokiruetsa sias tocno ne pomniu na 3 i 4 peredaciax dlia etogo nenuzno dolgo exat toest na vishix eto na b4 na b 3 etogo net ..
Вот теперь понятно, все таки я правильно предположил!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB