Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Кстати, а что в твоем понимании "люфтов не было вообще"...не верится как то!!! У меня при аналогичном поведении зазор на втулке бендикса был 1 мм. Ты зазоры мерял?
не ну были, но я думаю что допустимые, потому что они еле чувствовались... на глаз примерно тоже 1-1,5 мм... а так не замерял...
они еле чувствовались... на глаз примерно тоже 1-1,5 мм...
Дим, ну ты даешь!!! Так вот такие люфты совершенно спокойно клинят бендикс, до выхода его в зацепление с маховиком!!! А отсюда и все остальные проблемы!!!!
Валер, это вот эти втулки? эти намертво сидят... а средняя втулка мне особо не нравится... хотя я на нее не обращал внимание почему-то и тоесть получается что втягивающее сдесь не причем? бо 300 UAH = 1055.80 RUR выкидывать на втягивающее не охота.... но если дело в нем, то прийдется...
П.С. просмотрел еще разок твой отчет по замене втулок, на этот раз повнимательней читал... собственно цены на втулки приемлемы, а вот на Щеткодержатель (я так понял он с щетками) дорого оч! я в одном магазине VW / Audi спрашивал цену вчера на Щеткодержатель, у них он 160 UAH = 563.09 RUR... а на екзисте 249 UAH = 876.31 RURBosh'евские... попробовать заменить втулки, щетки и посмотреть как будет? если будет опять такая хрень, то что тогда???
Но мне кажется что дело во втягивающем реле, помоему в нем подгоревшие контакты внутри, как ТАЗовское бывает хворает, так там хоть разборное, разобрал, почистил контакты и ездишь дальше... а тут же запресованое... от ужеж фашисты блин !
просто бывает с 1-ого раза крутит маховик, а бывает со второго, вчера с 5-ого завелась... сегодня отец завел с первого, выехал со двора, заглушил, опять заводить, не проворачивает маховик, с 4-ого толи 5-ого раза крутонуло...
еще у меня как вариант, снять стартер, и на АКБ его контачить, будет видно думаю выкидывает бендикс или нет... Добавлено: а вот эта втулка телепается как тряпка на ветру (под цифрой 1 и 2) это в этой втулке и стопорном кольце дело получается?
Дим, эти втулки у меня и не выработались практически, а вот втулку бендикса ты смотрел??? Вот, если взяться за сам бендикс - он качается на валу??? Бендикс ходит по валу и вырабатывает уту втулку - там вот у меня зазор 1 мм и был ...и получалось, что бендикс клинило и он не выбрасывался нормально!!! Когда пытаешься завести с какого то раза - не крутит двигатель, а стартер то крутится при этом (жужжит?)??? Может конечно и пятаки на втягивающем, только тогда оно щелкнет, но стартер крутиться не будет. А втягивающее тоже можно отремонтировать - развальцевать, заменить пятаки (или просто их повернуть на 1800), а потом завальцевать
Валер, еще вопрос... возможно покажется туповатым но где находится втулка бендикса? тут на фото ее не видно? возможно тут видно.. отметить можна где она? или если есть фотки? в твоем отчете я не увидел ее
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения